Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь


Быт-Тех

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Быт-Тех
Ремонт бытовой техники (холодильники, стиральные и посудомоечные машины, водонагреватели, СВЧ, кофемашины)
Смотреть на карте
Телефон: 8(496) 549-32-79

8(903)668-61-84

Адрес: г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии 253а

Быт-Тех - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • Обратилась в эту компанию с поломкой пылесоса!Девушка при приемке сообщила, что диагностика бесплатная ,если после диагностики стоимость ремонта меня не устраивает, тогда я плачу только за диагностику 200р. Отдали пылесос на неделю, девушка обещала перезвонить. Ни звонка. Мы звоним сами, на что девушка отвечает , что якобы до нас не дозвонились, пылесос готов и стоимость ремонта 500р. Поехал забирать муж. Оказалось, что надо оплачивать еще 200 р за диагностику, хотя при приемке говорили что она БЕСПЛАТНАЯ!И вообще принимала другая девушка и она ничего не знает!В итоге муж не доплатил и пылесос сняли с гарантии. Итог:хамское отношение персонала. Потеря еще одного клиента. Такими темпами все люди разбегутся!
    -0+0Аноним 29.04.2017 10:16 Ответить
  • Ужасная компания!! Только позвонив в эту компанию, попадаешь не понятно на кого, какая-то женщина еле слышно произносит алло, потом переспрашиваешь куда я попала и не понятный ответ!А как же представление компании и имени сотрудника, неужели нельзя обучить свой персонал качеству обслуживания??? У нас была проблема перестала морозить морозильная камера, вызвали мастера, чтобы понять в чем причина, заплатили ему за это 500 руб - он нам сообщил, что проблема в трубке, нужно спустить фрион, чтобы в этом убедиться, мы согласились мастер спустил и сказал, что совершенно точно проблема в трубке, ее замена и залив фрионом будут стоить 4000 руб., заплатили за это в итоге морозилка как не морозила, так и не морозит. После смены трубки нам мастер по телефону сказал, что у вас и мотор холодильника еле работает его бы поменять - то есть он нам об этом сообщает после смены трубки???!!И потом когда мы звоним и говорим, что морозилка то все равно не морозит - мастер нам сообщает, ну я вот и прав был, что дело в моторе!!И предлагает нам заплатить за него 9000 руб, а через день уже говорит о 12 000 руб. В итоге потрачено впустую 4500, хотят с нас взять еще 9000 - и где гарантия того, что после замены мотора морозилка станет морозить???То есть мастер за наши деньги тренируется и наугад просто ищет причину, что это за компания такая?!Поменяем мотор, потом скажут еще оказывается есть причина и так можно за целый новый холодильник уже заплатить!И это официальный представитель LG!!
    -0+0Валерия 04.01.2017 13:10 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть