Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь


Бош Сервис Автостиль

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Бош Сервис Автостиль

Автосервис "Бош Сервис Автостиль" является официальным гарантийным сервисом BOSCH в Сергиевом Посаде. Кроме того, автотехцентр - авторизованный партнер программы Original Sachs Service и официальный представитель всемирно известного производителя шин МИШЛЕН (MICHELIN).

Только у нас:

  • доставка оригинальных запчастей в срок до 24 часов!
  • шиномонтажный станок экстракласса HUNTER GSP 9712 (с функцией устранения бокового увода шин)
  • акции и подарки всем клиентам - круглый год!
  • сертифицированный диагност международного уровня

Услуги:

1)Электрика

2)Компьютерная диагностика всех систем(Двигателя,ABS,AIRBAG)

3)Диагностика и обслуживание дизельных автомобилей

4)Ремонт двигателей,трансмиссии,ходовой части

5)Проверка регулировки углов установки колес

6)Шиномонтаж,балансировка

7)Обслуживание и ремонт климатических систем

8)Регулировка света фар

9)Проточка тормозных дисков

10)Полная замена масла в АКПП

11)Установка предпусковых подогревателей Eberspacher.

Смотреть на карте
Телефон: 8 (926) 150-76-05 8 (496) 54-7-18-48
Адрес: г.Сергиев Посад, Ярославское шосее, д.4Б
Время работы: ежедневно с 9.00 до 21.00

Бош Сервис Автостиль - фото

Бош Сервис АвтостильБош Сервис АвтостильБош Сервис АвтостильБош Сервис АвтостильБош Сервис АвтостильБош Сервис АвтостильБош Сервис АвтостильБош Сервис АвтостильБош Сервис АвтостильБош Сервис АвтостильБош Сервис АвтостильБош Сервис АвтостильБош Сервис Автостиль

Бош Сервис Автостиль - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • Обратился сюда из за гула при движении, диагностика здесь же выявила - замена переднего правого ступичного подшипника. 02.06.2018 приехал на замену.
    Заменили достаточно оперативно, но...гул остался... и еще добавилось биение руля на скоростях > 40км\ч. Вернулся, озвучил проблему, мне предложили приехать на бесплатную диагностику на следующий день, На следующий день после диагностики мастер приемщик улыбнулся и сказал, что все в порядке, отбалансируйте колеса, а если что то не нравится - обращайтесь к начальству.
    Итог поездки в этот сервис: деформированная ступица правого переднего колеса. Больше сюда ни ногой.
    ПС. заказ - наряд №0000014395 от 02.06.2018
    -0+0Алексей 13.07.2018 13:46 Ответить
  • Приехала в сервис с предохранителем поворотников- началась тягомотина- сейчас нет такого специалиста, приезжайте через четыре часа..... В итоге загуглила, где стоит этот самый предохранитель и поставила его сама)))) Считаю этот сервис своим учителем и мотиватором в саморазвитии)))))
    -0+0Светлана 06.05.2018 07:02 Ответить
  • Обратились в данный сервис для замены задних тормозных колодок на барабанах. Деньги взяли немалые...за работу, за колодки, за мойку машины. Сейчас выяснили, что колодки нам не меняли, стоят родные заводские. Это видно по маркировке болтов и самих колодок, износу. за 30 тыс. пробега, колодки в ноль не СТИРАЮТСЯ... ОБМАНЩИКИ !
    -0+0Елена 03.05.2018 20:05 Ответить
  • Из заявленных и оплаченных работ и запчастей поставили только треть, не поставили подшипник ступицы, поменяли рулевые наконечники и не сделали сход развал, в результате чего убилась резина.
    В результате кинули по запчастям на 2050 рублей
    по работе на 3300 рублей
    Итог кидалова: 5350 рублей.
    И это если не считать "диагностики" которые они перед этим проводили, остается вопрос открытым - проводили ли?! Но это не доказуемо!
    -0+0Кирилл 04.09.2017 16:27 Ответить
  • Сегодня я в последний раз привез свой автомобиль в этот вонючий сарай. ТРИ ЧАСА!! На шиномонтаж и мойку кузова! Весь день я угробил на элементарные вещи. Качество мойки вообще за гранью добра и зла. Машину отдали мокрую в разводах извести. Этому хамоватому персоналу место на бирже труда и нигде более! Из 8ми подъемников заняты три, персонал еле ползает, так вы заинтересованы в работе и клиентах!? Нормального ответа на свои вопросы по ремонту и обслуживанию я тоже не получил! Все что мне досталось это угробленный день и испорченное настроение! Понавешали плакатов где предлагаете сложный агрегатный ремонт, а сами НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО ПОМЫТЬ МАШИНУ!!!
    -0+0Марат 10.04.2017 18:09 Ответить
  • Буквально час назад был вот в этом автосервисе.
    Хотел проверить топливные форсунки на стенде. Этот автосервис, судя по заверениям на их сайте, и судя по рекламным релизам на ресепшне, оказывает подобную услугу.

    Прождали полчаса. Никто ничего вменяемого сообщить о том, возьмут форсунки на проверку или нет, не смог.
    Мои выводы:
    - сервис полный отстой.
    Если такое у них отношение к клеинту, то отношение к автомобилю и ещё хуже. Никаких гарантий, что они выполнят ту работу, за которую я, клиент плачу деньги нет!

    Если Вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал долго - никогда не отдавайте его ремонтировать в Бош Сервис Автостиль.

    Жаль нельзя писать матом ё... бл.... ху... су... пида....
    -0+0Влад 15.06.2015 13:15 Ответить
  • недавно менял подвесной после чего загудел трипоидный подшипник другой мастер поздравил меня и сказал сказать спасибо тем мастерам которые якобы заменили подвесной но зато потеряли иголки на шрузе да а развод при замене грм нужно якобы снимать морду мастер смеялся до коликов теперь только этому мастеру 40 минут грм 2 часа замена тормозных дисков колодок ремонт шруза замена масла в коробке скоростей им бы так научиться
    -0+0александр 18.04.2016 17:58 Ответить
  • А мы с мужем хотим похвалить и сказать огромное спасибо всему коллективу сервиса , особенно Кириллу и Сергею за добросовестное , качественное и быстрое выполнение работы.Очень профессионально выявили и устранили неполадки нашего автомобиля. Еще раз спасибо всем за сервис и работу. Теперь мы ваши постоянные клиенты!
    -0+0Светлана. 09.03.2016 20:51 Ответить
  • Вчера была на замене масла авто - ховер, привезла 4 литра масла, узнала стоимость замены со снятием защиты-770 руб... в итоге насчитали без малого 1000 руб. Ладно колечко за 25 р. согласна.... но остальная сумма мне объяснили, за тряпочки, которые пришлось израсходовать..... грубо говоря, когда мы ходим в платные клиники бахилы и перчатки нам не приписывают.... сколько раз меняла масло с таким сталкиваюсь впервые...... Мало того на утро проверили щуп (на ровной поверхности-как положено) масло оказалось на минимуме щупа.... представляете, долили 1 литр уровень поднялся до среднего..... ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЕХАТЬ 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ !!!
    -0+0Анна 29.08.2015 14:54 Ответить
  • сервис может и нормальный,а сотрудники дебилы,может не все,загонял машину на вибростенд,сказали нужно менять опорные подшипники,начал сам менять их,а там просто лопнула пружина,одним словом рукожопы,а деньги берут нормальные
    -0+0Дмитрий 24.08.2015 08:50 Ответить
  • Приехала я к ним с такой проблемой – у меня выбило масляный щуп. Они конечно же сделали, правда оторвали крепеж под капотом (это, к сожалению, я заметила потом). Как только я уехала у меня загорелась система контроля отработанных газов, я вернулась, сделали диагностику, оказалось забыли поставить какую-то деталь. Но этот негативный случай меня ничему не научил. Через какое-то время негатив забылся, а у меня в машине появился странный стук, я приехала снова в этот псевдо автосервис. Мне сделали диагностику, при этом собрался весь автосервис, благо можно наблюдать за работой. Итог – замена рычагов передней подвески и добавили, что это просто беда машин моей марки, за сегодня я третий клиент с таким диагнозом. Видимо, у них больше ни на какие диагнозы не хватает ни квалификации, ни фантазии. Я конечно все поменяла, но стучать не перестало. Написала претензию, на что ответ был один – меняли не у нас, гарантий никаких не даем. В итоге поехала в другой автосервис, подкрутили рулевую рейку и стук прошел. Тоже мне мастеры-фламастеры. Больше туда ни ногой, ни шиной и вам не советую!
    -0+0Аноним 21.04.2015 14:42 Ответить
  • Сегодня приехали менять масло и антифриз на своей машине (ХоверН3) по предварительной записи. Оставили машину и уехали на второй по своим делам. Приехали примерно часа через 1, 5 и пока ждали, когда все доделают видели, как заливали антифриз и его остатки положили в багажник. После этого сказали, что все готово, можете забирать машину. Забрали машину и уехали. Мы заранее узнавали ск-ко масла нам потребуется для замены (форумы и информация от знакомых владельцев такого авто) итог:4.3л, Мы привезли 4л одна канистра и 1л на долив т. е. у нас должно было остаться как минимум 700мл масла нам на долив (масло мобил 3000 синтетика). Заглянув, через 30 минут в багажник мы не обнаружили остатков масла. Позвонив в БОШ сервис, нам было сказано, что толком не знают осталось масло или нет и начали спрашивать про объем двигателя. короче бред. я сказала, что должны были залить 4.3л и где оставшееся масло и, что мы сейчас подъедем и заберем остатки. Приехали и нам сказали, что вообще нам залили не 4.3л как должно быть, а даже 4л не вошло. и масло действительно "забыли" вернуть. при чем, что у них осталась полная литровая канистра! Сделали конечно вывод о этом сервисе. что масло толком не слили с поэтому у них и не вошло так как должно было быть!
    -0+0Анна 30.01.2015 20:49 Ответить
  • хаха приехала типо блондинка не понимающая. насчитали сумму такую что я была в шоке. в итоге они даже не посмотрели что слетел шланг с бочка омывателя а сказали что бачек лопнул. поехала на ЗОМЗ там просто прикрепили шланг и всего делов. езжу по сей день. я так думаю люди ведутся на бренд если бош значит качество а на самом деле они херят свое достоинство.
    -0+0Аноним 25.07.2014 01:01 Ответить
  • и Бош и Авс - гамно.
    -0+0Филимон 20.02.2014 12:04 Ответить
  • Дорого, дерут деньги за все, за герметик, за снятие защиты, хотя ее и так и так снимали(объяснял, все равно содрали денег), больше непоеду
    -0+0Сергей 08.12.2013 13:04 Ответить
  • Насчет чип тюнинга.Мы не занимаемся чип тюнингом,а делаем чтобы автомобиль работал исправна в штатном режиме.Насчет проверки высоковольтной части мы проверяем мотортестером.По графику со стопроцентной уверенностью можно определить в чем дело(Катушка,Свечи,провода или индивидуальные катушки).На счет стартера вообще полный бред.Все цепи проверяем не тестером,а осциллографом.А на улице ремонтом мы вообще не занимаемся.А если у кого обоснованные проблемы,с заказ-нарядом в наш офис постараемся все решить.
    -0+0БОШ СЕРВИС АВТОСТИЛЬ 14.08.2013 13:23 Ответить
  • Диагност полный ноль.Ребята из Avs Garage походу грамотней всех в городе.Я не понимаю что за Автоэлектрик-диагност у Вас который не делает Чип.вашего Автоэлектрика-Диагноста надо уволить.пускай научится прозванивать вв провода у Avs Garage а потом лезит в Диагностику.
    -0+0Алексей 18.07.2013 21:24 Ответить
  • Здравствуйте! Я закончил Краснозаводский механический колледж по спец.тех.обслуживание и ремонт автотранспорта работал в Москве по ремонту импортных машин, мне 32 г. сейчас ищу работу в С-Посаде. Мой телефон 8-925-352-67-44 Руслан
    -0+0Руслан 08.07.2013 13:06 Ответить
  • Автоэлектрик-Диагност у вас некудышный,начал разводить меня на деньги,.А причина была в другом.Парни из гаража нашли и сделали все.Повысти грамотность Диагноста.
    -0+0Андрей 03.07.2013 18:06 Ответить
  • Спасибо мастерам из бош сервиса,всегда понятные цены и быстрый ремонт.Я только к ним!!!
    -0+0Сергей Васильевич 09.06.2013 18:23 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть