Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь


Магазин для детей "Кораблик"

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Магазин "Кораблик" (вокзал)
В магазинах Кораблик вы найдете все, что нужно для роста и развития ваших детей. Для своего магазины мы отбираем только лучшие по популярности и соотношению «цена/качество». Всё, что нужно детям до 7 лет по доступным ценам и качественным уровнем обслуживания в удобных магазинах Кораблик.
Смотреть на карте
Телефон: 8-495-651-65-17
Адрес: г. Сергиев Посад, ул. Кооперативная, д.3, ТЦ "Вознесенский"
Время работы: с 9-00 до 22-00

Магазин "Кораблик" (вокзал) - фото

Магазин "Кораблик" (вокзал)Магазин "Кораблик" (вокзал)Магазин "Кораблик" (вокзал)Магазин "Кораблик" (вокзал)Магазин "Кораблик" (вокзал)

Магазин "Кораблик" (вокзал) - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • Добрый вечер,друзья! Хочу пожаловаться на магазин "Кораблик",г.Москва,м.Унивеситет,Ленинский проспект 70/11. Такое ощущение,что там работают пару сотрудников и кассиры. Разве может быть такое? О_о Начальство разберитесь! Где же директор,где заместитель директора???? Ладно еще директор по делам важным,а зам куда подевалась?
    А где же ваш Капитан,Кораблик? Какое же судно без капитана?

    Один сотрудник помогает покупателю с выбором,а когда спрашиваешь у другого где другие сотрудники или зам,они ничего не знают. В итоге, я ждала минут 20-30 в отделе одежды,но никто меня не обслужил,да и капитана вашего не увидела(ОБИДНО!)
    Начальство призываю вас обратить внимание на свой персонал,особенно зама и директора,которых я там никогда не видела,с тем условием,что живу рядом и всегда посещаю ваш магазин! После этого пропало желание покупать что-либо у вас!
    -0+0Екатерина Петрова 19.11.2015 20:34 Ответить
  • Являюсь постоянным покупателем Кораблика. Территориально очень удобно рядом с домом, цены приемлемые, персонал приветливый, часто проводятся акции и скидки. Единственный минус - это помещение очень маленькое и с коляской заходить неудобно, если встанешь между стеллажами, то больше никто не пройдет, только если каким-то образом протиснется. Да и лифта не дождешься (но это уже культура людей, точнее ее отсутствие, очень жаль, что мама с коляской должна стоять ждать лифт, поскольку взрослые тети и дяди не могут пешком подняться на второй этаж с первого или спуститься с третьего на второй). Поэтому в последнее время стала делать заказы через интернет магазин, очень удобно и время экономит. Спасибо огромное коллективу Кораблика))) За покупками только к вам))))
    -0+0Галина 08.06.2015 13:29 Ответить
  • Добрый,день!Посещаем магазин"КОРАБЛИК"три года,очень нравится,спасибо директору ,персонал хороший,обслуживание на уровне,детишки бегают,трогают и нет никаких замечаний,что спокойно дает родителям выбрать,то ,что нужно для покупки....Спасибо,в городе,вы лучшие!
    -0+0Анна 18.10.2013 18:12 Ответить
  • У Вас в магазине есть игра Скрабл или Эрудит ?
    -0+0Аноним 11.07.2013 13:45 Ответить
  • Часто захожу в этот магазин детишкам за подарками, но после возмутительного поведения охранника пропало желание посещать данный магазин. При входе в магазин запищала дамская сумка( как позже выяснилось, при покупке в другом магазине с нее не сняли все штрих-коды). Охранник не обратил внимание, спокойно прошли в магазин, без пакетов и прочего. Совершив покупку, оплатив на кассе, на выходе сумка запищала вновь. Охранник в грубой форме потребовал ее открыть. Я возразила, что досмотр имущества осуществляется только при понятых и чтоб вызывали милицию, если они имеют подозрения на мой счет.
    На лице сотрудника охраны выразилось недоумение, он спросил кто такие понятые, пришлось объяснять( смешно, право слово))). Позвал продавшицу(!), которая не может быть понятой, как заинтересованное лицо, и потом не извинился, когда ничего не было найдено, еще и посоветовал быстрей уходить, пока хуже не стало. После таких инцидентов ни ногой в данное заведение.
    -0+0Анастасия 02.11.2012 15:36 Ответить
  • Сожалею, что ничем не могу помочь. Надеюсь, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.

    http://www.yunakov.com
    -0+0FeseRigoanons 02.06.2012 11:31 Ответить
  • Замечательно, весьма полезная фраза

    http://sertorrent.ru
    -0+0BaWlaralttrig 02.06.2012 11:28 Ответить
  • Очень хорошее сообщение

    http://roomfilms.com
    -0+0Unionvineut 02.06.2012 11:24 Ответить
  • Хочу выразить благодарность персоналу магазина Кораблик на вокзале.
    С маленьким ребенком довольно трудно ходить в магазин - надо следить за ребенком, держать его на руках, да еще и нести покупки.
    Продавцы в магазине помогают с выбором, грамотно консультируют и очень доброжелательно относятся (даже если ребенок "шумит").
    Моё дитё любит хватать с полок игрушки и показывать их маме, и никто в магазине за это не ругается. А в детском магазине на рынке, например, нам сказали что игрушки трогать нельзя, потому что они дорогие.
    А еще, большое спасибо охраннику, который всегда помогает складывать покупки в пакеты, пока я расплачиваюсь на кассе.
    -0+0Лена 22.01.2011 23:48 Ответить
    • На вокзале тесно, всё навалено, подъехать к ТЦ невозможно.. А вот на Угличе - простор и порядок. Свободно, ассортимент больше.
      А игрушки можно трогать в любом супермаркете, а рынок - он и есть рынок. Там не только игрушки дорогие )) Там всё очень дорого.
      -0+0Аноним 05.01.2012 19:13 Ответить
  • Моя семья,уже больше года, являлась постоянным покупателем Магазина "Кораблик" в г. Балашиха, всё нравится, ассортимент и цены, а так же обслуживание, девушки на кассе вообще сердце радуют, покупатели разные бывают, а они всегда добры! Cкажите работа такая, да нет, люди хорошие. Но сегодня вышла от туда просто униженная.....моему сыну почти 2 года и всегда со мной, как и во многих семьях просто не с кем оставлять и как все детки любит вкусное, в этот раз как обычно увидев соки, хочется сразу попить, не объяснить малышу, что сначала надо оплатить и как обычно открыла и дала, чтоб спокойно делать выбор других покупок..... посещая другие супер гипер магазины так делала всегда и сами сотрудники говорили не мучайте малыша дайте, откройте(даже и не знала,что нельзя, казалось главное оплатить), меня первый раз так унизительно охранник отчитал за это!!! проинформировал правильно, что нельзя, но не в такой надменной форме....хотя за весь год впечатление о нем сложилось хорошее, ответственный сотрудник! и честно, разок за год не досмотрела, за спиной сына упала пустая пачка сока, заметил молодец!!!! но это не повод на человека ставить клеймо "ВОР"!!! Больше посещать этот магазин мы не будем! НАМ рады и в других магазинах. И как мне кажется от лица очень многих родителей предложу руководству пересмотреть свою политику по этому вопросу! с Наилучшеми пожеланиями, Ирина!
    -0+0Ирина 12.08.2011 17:03 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть