Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь


Супермаркет "Круста"

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Супермаркет "Круста" (Северный)

Круглосуточный супермаркет, расположенный в микрорайоне Северный.

Смотреть на карте
Адрес: г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 236/1
Время работы: круглосуточно

Супермаркет "Круста" (Северный) - фото

Супермаркет "Круста" (Северный)Супермаркет "Круста" (Северный)

Супермаркет "Круста" (Северный) - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • А почему закрыли? Там такая кулинария была хорошая
    -0+0Марина 30.06.2022 23:55 Ответить
  • Руководство "Крусты" хамло и быдло. Чтобы я не записывала видео, после инцидента с одним из арендаторов, неадекватный хрен поймёшь кто в этом магазине, я так думаю, один из руководителей, кинул в меня чем-то и начал оскорблять. Недалеко от него ушла и их менеджер. Видео, к сожалению, приложить здесь нельзя, но оно будет доступно "В контакте".
    -0+0Ольга 15.02.2020 12:33 Ответить
    • Наблюдал вас, как вы орали на весь магазин с арендатором из-за того что на вас не так посмотрели. Мат-перемат сыпался из ваших уст, что было слышно наверное на соседней улице. Кстати, все сотрудники стояли и молчали, наверное очень были удивлены, что таких припадочных на улицу выпускают))). Ваше место в Абрамцево...))))
      -0+0Сергей 06.04.2020 12:46 Ответить
  • Очень часто захожу в магазин. Работники магазина всегда вежливы и внимательны за редким исключением. Особую благодарность хотела бы выразить продавцу Лилии (к сожалению фамилии не знаю). Всегда приветлива и готова помочь с выбором товара. Мне очень стыдно за Романа. Уже по одному слову Бестолковый можно определить степень его "уважения" к людям. Вам, Роман, необходимо ознакомиться с элементарными правилами поведения!
    -0+0Людмила Носорова 24.04.2019 09:49 Ответить
  • Бестолковый персонал! Утром отстоял несколько минут в отдел салаты, ждал пока освободится продавец, позвал его, на что услышал ответ: я занята ... Позвали другого ответ тот же ! В итоге прошу жалобную книгу, a там уже места нет от "хороших" отзывов!!! Вот такой "хороший" магазин... Руководству необходимо обратить внимание на работу персонала!
    -0+0Роман 04.04.2019 09:18 Ответить
  • 17.01.около 21 .00 зашёл с ребёнком инвалидом в крусту на северном купить ребёнку сок.пока производил расчёт на кассе ребёнок с уже оплаченным соком прошёп к выходу где был грубо блокирован охранником до зтого оживлённо беседовавшим с постороннем парнем .на мои просьбы оставить в покое сына я услышал нецензурную брань.прошу руководство разобраться с данным случаем вопиющего безобразия в отношении покупателей с ограниченными возможностями.оставляю за собой право обращения в приёмную губернатора м.о. воробьёва а.ю.
    -0+0дмитрий. 17.01.2019 21:31 Ответить
  • На Северном часто натыкаюсь на просрочку. И бывает продукты не просроченные а уже тухлые. Видать не работают и холодильные системы
    -0+0Оксана 10.09.2018 08:03 Ответить
  • Мне очень нравится Ваш магазин. Всегда свежие продукты. Отлично работает персонал. Вежлив и внимателен. Всегда посещаю его. Нравиться отдел полуфабрикатов .
  • Начали работу обновленные цеха собственного производства. Ждем с нетерпением в нашем магазине. Мясо охлажденное от отечественных производителей. Строгий санитарный контроль. Гарантия качествп.
    -0+0Константин 06.05.2018 11:08 Ответить
  • В Крусте на северном РИС АКВАТИКА вес 500 мгр стоимость со скидкой по акции 609 р.
    Хочется спросить ВЫ ТАМ ЧЕГО ПЕРЕГРЕЛСЯ? Его стоимость от 164р. до 168р. за 500 мгр везде.
    -0+0Покупатель который в шоке 14.06.2017 12:18 Ответить
  • Добрый день! Магазин на уровне. Очень люблю приобретать продукции именно в этом магазине. Правда угораздило меня сегодня спросить в колбасном отделе "А у Вас случайно нет "халяль" продукции. На что продавец-женщина в возрасте и с короткой светлой стрижкой ввела меня в такой ступор,давно так себя не чувствовал. "Нет у нас этих Ваших халялей" "привозили раньше,даже эти Ваши её не брали" "плохая эта Ваша колбаса". Я конечно человек нерусский, но родился и прожил в городе более 25 лет) Человек я интеллигентный, сделал вид,что не заметил этой предвзятости. Мне стало неприятно за владельцев и менеджмент сети. Так как давно в бизнесе,прекрасно понимаю,что такие сотрудники тянут репутацию вниз. Я прихожу в этот магазин пополняю выручку, а меня попытались выставить не своим,чужым. Неправильно все это(
    -0+0Постоянный покупатель 28.08.2016 04:28 Ответить
  • Хочется поблагодарить всех постоянных клиентов мясного отднла, что не смотря на некоторые недоразумения Вы были с нами. Простите если что не так. Я покидаю магазин т.е. уаольняюсь. Хочу пожнлать всем добра и благополучия. Магазин не плохой, но всяеое быает.
  • Супермаркет был всегда хороший, хотя чек на выходе всегда больше, чем в других сетях, но последние три посещения не порадовали. Раньше всегда покупали сельдь развесную, была очень вкусная. К сожалению, всё меняется, в мае купили и оказалась тухлой-выбросили, в начале июня купили колбасу "Мясницкий ряд" шикарная в целофане-кислая-выкинули, а 09.06.16г. купили опять сельдь на развес, при этом спросили у продавца свежая или нет, она ответила "да, почти", оказалась тухлой. Жили бы рядом привезла бы-накормила продавца! Жаль, был хороший магазин.
    -0+0Ирина 12.06.2016 16:18 Ответить
  • недавно травили какую то живность ночью. Магазин на это время не закрывался, в помещении стояла невыносимая вонь. И, по всей видимости, после травления не обрабатывалось ни помещение, ни продукты (там вроде содой все мыться должно и проветриваться в течении нескольких дней).
    -0+0Аноним 25.05.2016 22:56 Ответить
  • А мне магазин нравится! А особенно выпечка! Спасибо администратору что всегда чистенько!
  • проверка по заявлению инспекцией по труду и фмс гарантировано.
    -1+0Аноним 29.10.2015 18:18 Ответить
  • сегодня управляющий пастернаков сократил продовца хлебного отдела воспитывающую ребёнка инвалида гражданку р ф.теперь на её месте будет работать гражданка украины.
    -1+0аноним 29.10.2015 18:09 Ответить
  • А мне нравится Круста. Рядом с домом, товар свеженький, бывают иногда недочеты, но не ошибается тот, кто не работает. Мясной отдел вполне нормальный. Нравится когда попадаю на Константина, хотя и второй ничего. Продавцы подтормаживают иногда, но все мы люди со своими проблемами. Молодцы, дерзайте, успехов вам.
    -0+1Аноним 07.10.2015 09:47 Ответить
  • Вчера заходила в магазин "Круста". Все очень понравилось особенной мясной отдел. Мясник помог подобрать мясо для жарки. Огромное спасибо.
    -0+1Мария 03.10.2015 13:48 Ответить
  • На деях оказался свидетелем хамског поведения мясника, кажется Сергей его зовут. Всякое конечно бывает и мы, покупатели порой не подарок, но такие выпады в адрес женщины, меня поразили.
    -0+0Артемий 01.10.2015 12:44 Ответить
  • Частый покупатель этого магазина, хороший ассортимент товара, обслуживание, да в принципе на 3+, очень частенько продавцов в мясном и колбасном отделе не до зовешься, а уж если соизволят подойти, так с такой гримасой на лице, что брать уже ничего не хочется. А ДОРОГА И СТОЯНКА у магазина, так вообще слов НЕТ. ТИХИЙ УЖАС!!! РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА ДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ , СТЫД ДЛЯ "СЕТЕВИКОВ" ИМЕТЬ ТАКОЙ ПОДЪЕЗД С ПАРКОВКОЙ.
    -0+1АННА 18.08.2015 10:36 Ответить
  • работала в магазине круста на скобянке ни чего хорошего не могу сказать...шашлык продается не из свежего мясо,сыр от плесени отмывают жидким мыло.лучше там не закупаться
    -1+0куренкова 30.11.2014 21:12 Ответить
  • можно ли у вас сейчас купить спиртное?
    -0+1вера 22.05.2014 00:27 Ответить
  • Вчера купил шашлык в мясном отделе. Всем очень понравился, очень вкусно. Мясник удивил, спасибо.
    -0+2Вик 18.05.2014 10:01 Ответить
  • Покупала неделю назад в крусте стейки семги,отравились всей семьей,причем готовила и на пару и в духовке.загремели в инфекцию с детьми с острой кишечной инфекцией.у сына нашли сальмонеллез!!!будьте осторожны пожалуйста!никогда там больше не буду покупать рыбу!!!
    -0+0Виктория 08.04.2014 17:25 Ответить
  • Очень понравилась фотостудия, всегда можно сделать фото на понравившемся фоне, много реквизитов, это классно. Да и цена достойна качества, еще приеду :)
    -0+0Екатерина 08.04.2014 16:51 Ответить
  • Уберите чёрт побери игровые автоматы из залов магазинов! Вы обостряете криминогенную ситуацию в городе. Детей и женщин страшно туда отпускать. Ждёте убийств?
    -1+1Аноним 24.03.2014 22:06 Ответить
  • Просим открыть магазин Круста! Это единственный ПРИЛИЧНЫЙ магазин в Краснозаводске! Там есть ВСЕ! В отличии от всяких там Дикси и Монеток! Должен же в городе быть НАСТОЯЩИЙ СУПЕРМАРКЕТ в который приятно ходить!!!! Убедительно просим руководство сети!! открыть магазин!!!
    -0+1Постоянный покупатель 19.02.2014 18:56 Ответить
  • Ассортимент широкий, всё чисто и аккуратно. Да, бывает, что нет цены на какие-то товары, но это не криминально. Просрочка бывает, надо смотреть. Особенно куриные полуфабрикаты (просроченные перекачевывают из охлаждёнки в заморозку). Хочется попробовать взять там мясо, но надо будет сначала на днях проверить наличие всех сопроводительных документов на него. А то в таких случаях недобросовестные продавцы (как были в Алексеевском) сразу становятся багровыми, убегают в подсобные помещения и не могут ничего предоставить ))) .
    -0+0Евгения 14.02.2014 11:58 Ответить
  • Уважаемая администрация ! Хватит переставлять оборудование в магазине с места на место, менять с полки на полку товар, от Ваших действий количество покупателей не прибавится, а только уменьшится. Надоело находится в магазине с вечным ремонтом и переделкой! Лучше почините траспартерные ленты на кассах! Это безобразие! Ни на одной кассе лента не работает! У Вас заявлен "Супермаркет" , а кассы как в обычной лавченке!!! Если Вы действительно заинтересованы в увеличении покупателей, сделайте магазин удобным, особенно при оплате товара!
    -0+1постоянный покупатель 13.02.2014 10:51 Ответить
  • Не согласен вашим отзывом. Живу рядом и постоянно хожу в этот магазин. Знаю всех сотрудников и управляющего.
    Вокруг территории никогда не видел грязи.
    Всегда относительный порядок. Картон вывозится специальной машиной два раза в неделю.Вечером всегда включен дежурный свет.
    Если вы заметили, что охранники за вами смотрят, значит они добросовестно отрабатывают свою заработную плату. По вопросу хамского поведения персоналу вы можете позвонить непосредственно управляюшему. Его телефон висит на доске при входе, возле книги жалоб. Кстати, запись в книгу жалоб тоже никто не отменял.
    Что касается несоответствие цены, возможно вам не повезло. Судя по отзыву, все накопилось в праздничные дни, возможно в праздничной суете продавцы что-то и не успели. а кто не ошибается?
    По поводу притензий по качеству продукции всегда можно обратиться в магазин и они без лишних разбирательств вернут деньги, даже, если все в порядке и вам не понравился вкус. Проверено. Возвращал икру, мне показалось, что она слишком соленая. Забрали и вернули деньги. Говорят, что у них полный возврат товара поставщикам и продавать просрочку им нет смысла.
    -0+0Аноним 31.01.2014 10:02 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть