Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь


Мебельный салон "Ладья"

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Смотреть на карте
Телефон: 8-496-547-96-61
Адрес: г. Сергие Посад, Новоуглическое шоссе, д. 75, д. 77

Магазин "Ладья" - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • Заказывали шкаф купе с фотопечатью 4.11.2017 и кухню. Заказ пришел в последние дни указанного магазином, но в сроки уложились. Ребята сборщики профессионалы своего дела, были небольшие проблемы со сборкой кухни, но они постарались, все получилось очень красиво.Мебелью довольны за приемлемые цены получили хорошее качество.
    -0+0Елена 11.01.2018 15:59 Ответить
  • наконец-то заказ пришёл- шкаф 27.12.2017г. шкаф пришёл отвратительный угол у стенки отломан, поцарапан. Заказ ждала 8 недель, заместо 30 рабочих дней шкаф шел 40 дней. Продавцы грубияны разговаривать не умеют с покупателями. Сто раз пожалела что попала в этот магазин! Люди кто попадет в этот магазин (Ладья на Новоуглическое шоссе 75-77) подумайте ёще не один раз.
    -0+0ананим 27.12.2017 20:08 Ответить
  • заказала шкаф 4 ноября сказали через месяц сегодня уже 23 декабря все везут. Наверно из-за границы ни как не привезут все обещают наследующей недели и вот уже три недели. Безобразие
    -0+0ананим 23.12.2017 21:23 Ответить
  • Сто раз пожалела, что купила кухню на заказ. Мы два месяца выбирали , вымеряли,присматривались.В итоге полное несоответствие желаемому. Модель,цвет и материал!Сборка производилась в мое отсутствие,поэтому неприятный сюрприз виде всех недостатков получила,когда кухню уже собрали.Я смирилась.Но потом оказалось,что фасады не поддаются чистке.Их вообще нельзя трогать,потому как все буквально въедается в него.И все это неудовольствие обошлось в 400000.
    -0+0Марта 07.09.2016 12:36 Ответить
  • .Я купила в магазине ООО МАКС МЕБЕЛЬ (адрес г.Зеленоград, корп.1801,ТЦ АТАК ( цокольный этаж)- дилер фабрики Ладья ООО "Дмитровский мебельный комбинат" ДОГ.№ЗМ102 от 16.07.16г диван + кресло Барон за 41,4 тыс.руб., диван издает удушающий, химический запах.Привезли 07.08.16 г и до сих пор воняет ( сегодня 06.08.16 г)Фабрика с магазином на возврат денег не идут, предлагают судиться, тк у них все Сертификаты в порядке.Сказали, что месяца через 2-3 выветрится, а пока нюхайте.Но Сертификаты сделаны ранее, а партия ДСП в моем диване другая.Предложили экспертизу в климатической камере, но мне надо на запах экспертизу, а не на вещества в диване,и сразу предупредили, что если в суде проиграю, то буду ее оплачивать , а это 24 тыс.руб.Выясняла по-поводу экспертизы, сказали , что часть дивана возьмут и просушат,и ничего не покажет.Т.е.. я заведомо проиграю. В данном случае Закон "О защите прав потребителей" не работает, т.к. запах это субъективная вещь ( как мне сказал юрист).Суд будет длится месяцев 6, а я буду травится запахом вредным.Вот и решайте- судиться и травиться, или выбросить и забыть.Производитель об этом знает и ничего не боится.Не каждый решит травиться и судиться с ними, на это и расчитано. Меня же еще в письме назвали: потребительской террористкой и рэкетиршей. Управы на них нет, вот ничего и не боятся.Те кто пишет хорошие отзывы Вам сильно повезло, радуйтесь. Все документы и переписка имеется.Тел. для связи 8-916-593-15-91 кто не верит
    -0+0Майя 06.09.2016 14:57 Ответить
  • Заказывали мебель для кухни! Все привезли в рваной и мятой упаковке (товар был обмотан в рваный картон заклеенный абы как скотчем). Продавцы - тётки в возрасте, совершенно некомпетентные. Оправдание с их стороны было примерно такое - "это еще хорошо, у нас хуже бывает, зато в срок приехало, я то свою кухню третий месяц жду". Забирать товар не стал. Делайте выводы. Советский курятник, а не мебельный салон! Цены высокие для такого!
    -0+0Oleg 31.07.2016 23:33 Ответить
  • мебель ужастного качества года не прошло все развалилась очень непрочный материал
    -0+0ольга викторовна 07.07.2016 14:56 Ответить
  • Недавно приобрели угловой шкаф. Хорошее качество, цена приемлемая. Доставка была точно в оговоренный срок. Все понравилось. Единственное, нужно всегда уточнять комплектацию. В шкафу,представленном в зале, были ящики, но после сборки мебели оказалось,что они приобретаются отдельно. При заказе эта деталь не проговаривалась,а жаль
    -0+0Аноним 06.06.2016 21:33 Ответить
  • Поувольнял бы всех к чертовой матери вместе с начальством!
    -0+0Владимир Сергеевич 25.03.2016 22:17 Ответить
  • Купили диван "Браво" мебельной фабрики Ладья в салоне на Ярославке 19.Продавец умело втюхивала и продала это чудо леснице- или корытостроения как самую удачную модель за 20лет!!!.Не буду жаловаться на 3,5 недели ожидания-это в нашем случае мелочи. Привезли диван, поставили -стоит красиво, что есть, о есть. НО спать на нем нельзя!! И уже на вторую ночь мы с супругой в 5 часов утра бодрствовали оба!!! А причина в том, что средняя подушка очень мягкая и банально проваливается, тогда как крайние напротив жесткие и получается что поясница лежит на ступеньку ниже. Спина, а вслед за ней и голова от этого счастья трещит как мачта корабля в шторм. Мы сразу обратились в магазин, написали претензию, там нам обещали мастера через 20 дней(где хочешь там и спи все это время).Приехал мастер-СОЧУВСТВОВАЛ,ЖАЛОВАЛСЯ на этот диван, на начальство-все говорит понятно-конструкция в принципе не рабочая, но в акте написал-все выполнено согласно конструкции, и давай перепихивать на магазин-типа добивайтесь замены у вас 14 дней не прошло с момента продажи. В магазине начали перепихивать на головной офис-дескать там юрист не позволит ничего менять, юрист прислал писульку ,что диван соответствует конструкторской документации обмену не подлежит. А то что он кривой как лестница им плевать им на нем не спать, ваши желания ваши проблемы.
    Резюме: В интернете есть мастера с руками которые переделывают брак магазина,спасибо им за это большое!. ДИВАН БРАВО ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!Подумайте 40 раз покупая мебель фабрики "Ладья" ОНИ БРАК НЕ ПРИЗНАЮТ и НЕ МЕНЯЮТ!!!
    -0+0Наталья 02.06.2015 14:49 Ответить
  • В магазине Империя Комфорта все матрасы хорошего качества, привозят очень быстро, любой размер и без задержек, никакой лапши! И кровати там только качественные с гарантией 10 лет. Всем советую!
    -0+0Виктор Сергеевич 16.02.2016 14:51 Ответить
  • Кидальщики, только лапшу на уши вешают. Семь вёрст в обход!!!!!
    -0+0Аноним 14.01.2016 20:28 Ответить
  • всё привозят с жуткой задержкой.обещали привести матрасы за 10рабочих дней.жду уже больше 20.ГДЕ ОНИ??? люди расчитывчают на сказанный вами срок,а вы их подводите! заказала двухярусную кровать-тут же пришлось ехать за наждачкой.ужасно обработанна.такое ощущение что её специально таскали по камням,чтоб вид хуже был.толком не пролаченна.да и ждали опять таки дольше,чем обещали.в следуйщий раз говорите честно-нужна неделя на доставку и неделя на порчу доставленного
    -0+0Аноним 16.10.2014 15:35 Ответить
  • Очень невежливый и неквалифицированный персонал. Заказали спальню в другом магазине. К вам больше ни ногой. Хамы.
    -0+0Виктор 08.01.2016 00:06 Ответить
  • Заказала стенку, угловую группу и угловой диван. Диван отличного качества, забрали сразу из магазина, отлично упаковали и погрузили в машину. Стенку и угловой шкаф буду забирать со склада. По возникающим вопросам обращалась к менеджерам, перезвонили и все доступно объяснили. Сервисом пока осталась довольна, надеюсь со шкафом и стенкой проблем по срокам не будет.
    -0+0Любовь 23.07.2015 10:52 Ответить
  • заказали компьютерный стол. звонят,забирайте, но не в магазине, а на складе. Дают карту, чтобы найти склад. Почему я должна искать какой -то склад? Если хотите, чтобы привезли в магазин, то платите за доставку по городу. С какой стати? Обязаны привезти в магазин бесплатно, а дальше моё дело, как забирать мебель.Ведь ,когда я иду в магазин за хлебом, меня не посылают на завод, а продают всё на месте. Ужасный сервис. Стол оставила им!!!
    -0+0марина 23.02.2013 15:02 Ответить
  • Очень не приятная ситуация сложилась под новый год!(!(!(!( Заказали прихожую 8 декабря, было обещано, что до нового года всё привезут (зачем обещать, мы то особо и не требовали, просто хотелось узнать реальный срок, а самое интересное , что вся мебель есть в наличии у изготовителя, сама лично узнавала и звонила на производство), звоню 22 декабря в магазин, узнать о состоянии заказа говорят, что всё будет до нового года..... ИТОГ: ДО СИХ ПОР МЕБЕЛИ НЕТ((( ЖДЁМ...ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО(((
    -0+0Марина 03.01.2015 03:10 Ответить
  • А мы в этом магазине покупали 2 комода детских и трильяж и все очень понравилось.и на склад тоже сами ездили.и нас это устраивало,т.к.в др.магазинах нужно ждать когда мебель привезут,а тут если есть на складе,съездил и забрал.второй комод правда не тот дали,но мы отвезли и без проблем поменяли.так что пока нас этот магазин только радовал,и цены тоже
    -0+0ирина 25.08.2013 12:20 Ответить
  • здравствуйте, хочу оставить отзыв о данной компании. с женой приобретаем мебель здесь уже несколько лет. ассортимент огромный, что то есть в наличии, если нет привезут на заказ ждать меньше чем в других салонах. вся приобретенная нами мебель практически была в наличии. больше всего понравилось, что не берут деньги на предоплату, оплата по факту это огромный плюс. продавцы весьма обходительны и знают свою работу. когда приобретали стенку в комнату обнаружили повреждение нескольких деталей при распаковке, обратились в магазин, оставили свою заявку. на следующий день к нам домой приехала служба сервиса все зафиксировали и обменяли детали с фабрики за две недели, считаю что очень быстро. сами все привезли, подняли и обменяли и все бесплатно, ребята оказались очень культурные и вежливые. в другие салоны даже не хочется обращаться.
    -0+0Аноним 25.02.2014 09:35 Ответить
  • Заказывала диван, шкаф и комод, и вся продукция была с небольшими дефектами. На диване небольшой порез, видимо при подъеме на этаж где то зацепили, на шкафу скол в самом видном месте, над ручкой и на комоде небольшие царапины. Выполняют все быстро не спорю, но советую поработать на качество!!!
    -0+0Аноним 11.12.2013 19:22 Ответить
  • Закзал шкаф купе. Сделали быстро, почти за две недели. Но, я заказывал с карнизом а мне привезли без него. Помимо того когда я распаковал шкаф стал по тихоньку обнаруживать сколы в некоторых местах ( поднимал сам с другом и поднимали очень осторожно) Еще не доложили фарнитуру. Не хватает 6 шестигранных саморезов, два из них были повреждены в резьбе и нормально их не вкрутишь. Позвонил конечно по номеру в сервесную службу, объяснил проблему. Все культурно приняли проблему, взяли номер заказа, модель шкафа и пообещали привезти новый верх в тичении двух недель. Будемс ждать. Я конечно понимаю что это не вина магазина а производителя мебели, но хоть бы они по внимательней там что ли были я уж низнаю.
    -0+0Илья 18.03.2013 12:32 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть