Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь


Автотехцентр «Механикус»

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Автотехцентр «Механикус»

Автотехцентр «Механикус» - несколько тысяч наименований продукции на складе, самый широкий спектр автоуслуг в городе и 50 сотрудников к Вашим услугам 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00. Наш сайт www.mechanicus.ru работает круглосуточно. Почти 2000 клиентов ежемесячно доверяют нам свои автомобили.

«Механикус» предлагает Вам следующие услуги:

• - Компьютерная диагностика узлов и агрегатов

• - Диагностика и ремонт ходовой части

• - Диагностика и ремонт двигателя автомобиля

• - Установка предпусковых подогревателей Eberspacher и Webasto

• - Тест эффективности тормозной системы и амортизаторов на роликовом стенде «Maha»

• - Ремонт тормозной системы

- Ремонт рулевого управления

• - Диагностика дизельных форсунок системы Common Rail

• - Ремонт рулевых реек

• - Ремонт стартеров и генераторов

• - Замена и вклейка стекол

• - Диагностика и ремонт кондиционеров

• - Промывка топливной системы (промывка инжектора)

• - Промывка радиаторов

• - Шиномонтаж, балансировка и ремонт колес

• - Хранение шин

• - Регулировка углов установки колес«схода-развала» колёс – 3D Hoffman

• - Установка дополнительного оборудования, аудио аппаратуры, сигнализаций, механических противоугонных устройств и т.д.

• - Мойка, химчистка, полировка, шумоизоляция

• - Удаление вмятин без покраски

• - Услуги эвакуатора

• - Проведение техосмотра

• - Продажа полисов ОСАГО и КАСКО компаниb Альфа-страхование

Смотреть на карте
Телефон: (496)55 222 10 +7 (905) 530 55 22
Адрес: МО, г. Сергиев Посад, Скобяное шоссе, 8
E-mail: info@mechanicus.ru

Автотехцентр «Механикус» - фото

Автотехцентр «Механикус»Автотехцентр «Механикус»Автотехцентр «Механикус»Автотехцентр «Механикус»Автотехцентр «Механикус»

Автотехцентр «Механикус» - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • 27.10.2017 г. на 18-10 я записалась на частичную замену масла в коробке передач. Замена производится с двумя фильтрами (фильтры, масло, прокладки, кольца у меня были с собой).
    Приехала в 18.00. У меня уточнили, останусь ли я ждать или отъеду. Я подтвердила, что буду ждать. Спустя 2 часа 25 минут, мне сообщили, что прокладку нужно купить металлизированную, другую, я согласилась, далее мне сообщили, что машину придётся оставить, т.к. до конца рабочего дня осталось 30 минут, и мне не успеют всё установить. Мне пришлось с неохотой согласиться и на это.
    Ранее я уже сталкивалась с этим, и мне выдавали акт осмотра транспортного средства, в котором было зафиксировано отсутствие повреждений по кузову, пробег и уровень топлива. В Механикусе очень удивились, когда я спросила, выдадут ли мне какое-то подтверждение, что я оставила машину у них.
    На следующий день я приехала забирать автомобиль, все оплатила, уехала, а вечером этого же дня обнаружила в багажнике автомобиля фильтр тонкой очистки, который не заменили.
    Позвонила в сервис, девушка-оператор, с ресепшена ответила мне, что по данному вопросу нужно ждать когда будет работать та смена что занималась моим автомобилем.
    Сегодня мне позвонили, и объяснили, что оказывается фильтр мне не поменяли, т.к. у меня не было прокладки-уплотнителя (при этом прокладка у меня была с собой, видимо на черном коврике, её просто не увидели), и что мне якобы об этом говорили, и я согласилась не менять фильтр из-за отсутствия этой резинки, которая стоит не более 100 руб.
    Смешное объяснение на мой взгляд.
    Такого бредового объяснения от автосервиса мне не доводилось слышать. Лучше бы просто сказали, что тупо забыли его поменять.
    Впечатление осталось одно из худших.
    -0+0Михайлова Татьяна 01.11.2017 11:53 Ответить
    • Уважаемая Татьяна! Спасибо, что Вы нашли время и оставили свой отзыв. После разговора с Вами по телефону мы детально разобрали этот случай и приняли соответствующие меры. Надеемся на восстановление лояльности к нам.
  • Достаточно давно
    обслуживаюсь в данном сервисе, дорого,
    конечно для МО, но в целом все без проблем.
    Было. Даже карту подарили постоянного
    клиента, Wi-fi, нетбуки в зоне ожидания. У
    официалов даже такого нет. Теперь по факту.
    Делал ТО на а/м Chevrolet госномер 178 в
    последний рабочий день Механикуса в 2014
    году (номер заказ-наряда не помню).
    Началось всё с того, что мастер влепил
    ненужные мне работы в счет без моего
    ведома и уведомил меня об этом только
    перед оплатой. Ругаться перед Новым годом
    не было уже ни сил, ни желания. Машину и так
    продержали почти целый день на подъемнике
    сверх запланированного времени. И вот
    почему: плохие слесаря, оказывается, сорвали
    резьбу масляного поддона. Естественно, мне
    ничего не сказали. Ещё бы, новый поддон
    стоит 4500. Кому охота на бабки попадать. А
    чтоб меня отпустить с миром праздновать
    Новый год, поставили так называемый
    "ввёртыш". Обнаружил я это на днях, когда
    решил поменять масло самостоятельно. Как
    итог, пробка конечно же, назад не
    закручивается и масло новое залить я не
    смог. Машина простояла 3 дня без движения
    (заказ нового поддона, замена в другом
    сервисе), на работу 2 дня я выйти не смог, так
    как машина это мой хлеб на данный момент.
    Взял отпуск за свой счет. Как результат, 4350
    новый поддон и 3500 работа по замене плюс
    утраченный доход. По-хорошему, надо было
    привезти машину на эвакуаторе и писать
    претензию с возмещением мне всех расходов.
    Разумеется, больше к ним не поеду, и вам не советую.
    -0+0Александр 20.04.2015 07:56 Ответить
    • Считаем, что распространение подобных сведений в данном виде (без предъявления доказательств) является либо недобросовестной конкуренцией либо местью потребителя занимающегося «потребительским экстремизмом». При возникновении у потребителя претензий по поводу недостатков оказанной услуги потребителю необходимо обратиться с заявлением (претензией) в автосервис.
      -0+0Представитель компании 21.04.2015 09:17 Ответить
      • Вы не правы! Со мной было нечто подобное. Не хочется даже писать, раз вы так низко мыслите и используете клевету : потребительский экстремизм, что за бред. Больше тоже к вам не ногой. Вас надо привлечь за клевету, оскорбление и предпринимательский экстремизм!
        -0+0Инна 17.06.2017 14:53 Ответить
  • Пессимистичная диагностика:
    Появился стук в подвеске, обратился за диагностикой в Механикус.
    Вердикт - стойки стабилизатора, сайлентблоки. Все менять, 17000р за всё.

    Официальный дилер поменял по гарантии только стойки, в машине тишина.
    -0+0Иван 03.07.2016 13:29 Ответить
    • Уважаемый Иван! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Наши механики при диагностике ходовой части автомобиля проверяют все узлы и элементы подвески. В рекомендации к замене указываются все изношенные или поврежденные детали. Мы готовы повторно (за наш счет) провести диагностику ходовой части, просим Вас сообщить о об решении на почту: info@mechanicus.ru.
      -0+0Представитель компании 11.07.2016 18:04 Ответить
  • Хочется поблагодарить коллектив автоцентра "Механикус" за доброжелательное отношение и хорошую работу. Обращалась по поводу электрики. Сделали все на "отлично". Сами заказали и привезли нужные лампочки и все установили. Огромное СПАСИБО!
    -0+0Оксана 24.06.2016 14:57 Ответить
  • 02.05.2016 г. заехал на регулировку углов установки колес. Приятно удивила стоимость ввиду скидки по купону (остался после шиномонтажа).Отдельно хочется поблагодарить за качественный осмотр элементов тормозной системы, в результате чего было выявлено, что тормозная колодка стоит не на штатном месте. Дальнейшие работы по ее установке на место позволили выявить более серьезную неисправность, непосредственно влияющую на безопасность эксплуатации автомобиля.
    Приятно, когда люди ответственно подходят к своей работе. Спасибо.
    -0+0Олег 02.05.2016 21:45 Ответить
  • 10.04.2016г. воспользовалась услугами шиномонтажа. Приехала на зимней резине , привезла диски для летней резины (у меня они разные) и резину. Мастер не смог сделать эту работу. Сказал, что диски (второй комплект) к машине не подходят, цепляют за суппорта и надо добавлять проставки. Как тогда я могла отъездить на своем автомобиле и этих дисках почти четыре года? Ни разу данный вопрос не поднимался. В результате пришлось перебортировать резину на диски, на которых стояла зимняя резина. Разбирать со вторым комплектом. к сожаленью. не было времени. Извините, но больше к Вам не поеду.
    -0+0Юлия 11.04.2016 14:12 Ответить
  • Я Блаженцев Евгений Евгеньевич, владелец старого Форда Фокуса 1 АххххТ190
    Хочу поблагодарить Вашего механика Масленникова Андрея за оперативность в поиске необходимых запчастей для моей машины( в течении 20 минут нашел в городе) и за качество выполненной работы. Такие люди как Андрей делают ваш «Механикус» более привлекательным для клиентов. Берегите их и всячески поощряйте!
    -0+0Блаженцев Евгений Евгеньевич 21.04.2015 10:25 Ответить
  • Сервис еще полгода назад был неплохой. Теперь испортился, сильно, видно поменялся состав. Ездил к ним и бед незнал. Был у них примерно неделю назад с заменой тормозных дисков и колодок так видимо новенький не мог снять тормозной диск, колотил, колотил молотком спустя минут 15 к нему подошёл коллега который снял диск за 2 минуты. Так же сделали диагностику ходовой, выявили очень много неисправностей, а когда сказал что вот только только делал у Вас машину мастер позвал механика который помог снять тормозной диск первому, и АХ ЧУДО диагностика с 14 позиций уменьшилась до втулок и стоек стабилизатора.
    P.S. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ С ВАШИМ АВТО, ИЩИТЕ ДРУГОЙ СЕРВИС КАК ЭТО СДЕЛАЛ Я!!!
    -0+0Олег 03.02.2015 13:53 Ответить
    • Уважаемый Олег, спасибо Вам за оставленный отзыв. С данной ситуацией будем разбираться. Приглашаем Вас на проведение дополнительной диагностики автомобиля (за наш счет) в удобное для Вас время.
      -0+0Представитель компании. 04.03.2015 10:46 Ответить
      • Спасибо большое, признание ошибки большой плюс для Вашей фирмы. Но увы, не приеду, нашёл мастера к которому ездил, которому всегда доверял, поеду к нему в другое место, какое не буду говорить, коль не делать рекламу другому сервису.
        -0+0Олег 01.04.2015 00:04 Ответить
  • В целом неплохо, но все-таки сервис был бы немного выше и меньше задержек если бы девушки на респешен работали бы эффективнее и быстрее, возможно есть смысл взять третью.
    А если честно то шиномонтаж хороший и мастера там отличные и Светлана главный приемщик,а вот сервис наверное не самый лучший, так как могли бы за такие деньги сделать и по-лучше, но наверное в Сергиевом-Посаде лучше не получится, судя по тому как там все безвкусно оформлено и эти ужасные проходы через всю ремонтную зону к кассам ясно что люди или жалеют денег или просто не знают что можно сделать лучше и удобнее для клиентов.ну тогда не удивляйтесь почему люксовые автомобили все чаще люди обслуживают в Москве за те же деньги
    -0+0Аноним 20.10.2014 17:13 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть