Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь

Другие организации в разделе
Японская кухня:



Суши-бар "Сакура"

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Смотреть на карте
Телефон: 8-496-542-24-15
Адрес: г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 180

Суши-бар "Сакура" - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • Решила отвести маму в суши в 1 раз. Зашли, сели на грязный прожжённый диван. Подошла официантка. Ужас. Так высокомерно смотрела , исподлобья. Дальше принесли заказанный суп из море продуктов. До этого, я видела как его кипящем несли в кастрюле. То есть был не свеж ,видимо. Понюхала , вроде неплохо . Но потом почувствовала себя не очень , пришлось спасаться таблетками. Обращение к хозяевам данного заведения: отполируйте сотрудников, они не должны по хамски заказ принимать . Я часто бываю в заведениях различного рода, в основном В Москве. Там все милые приветливые , подходят спрашивают , все ли хорошо администраторы. В общем впечатление плохое
    -0+0Елена 12.08.2016 21:33 Ответить
  • Попросили завернуть с собой недоеденный сэт. И дома в кантейнере нас ждала рисовая каша с имбирем и васаби. Жаль фото нельзя прикрепить - то еще зрелище. Имбирь и васаби в контейнер свалили как есть, без отдельных баночек, или пакетиков; сам контейнер был огромен для такого количества родов (которые и так были слишком рассыпчатым, есои честно), за то, доложить нам сревый соус и палочки не догадались - ешьте, как хотите... Стоимость сжта 800 р. И я, бл* еще и 200 р. На чай оставил. Вы мне должны 1000 рублей, ребята.
    -0+0Денис Николаевич. 16.07.2016 00:13 Ответить
  • Называть ТОШНИЛОВКУ суши баром, это уже перебор.Заходила в сие место пару раз и пришла к выводу, что больше туда не пойду, никогда, никогда. Грязная, хуже чем на вокзале забегаловка. Господа хазяева! ЧИСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! ПОРЯДОК ПРЕЖДЕ ВСЕГО. И напоследок, Кофе у вас отвратительный.
    -0+0Принцеса капризуля 09.10.2015 16:56 Ответить
  • Мы каждый год с мужем отмечаем годовщину, вот уже 5 лет мы прекрасно проводим время, нам приносят прекрасную еду, хорошие напитки, девочки-официантки вежливы и внимательны, это единственное место ,где суши действительно вкусные, спасибо вам!!!
    -0+0Анна 24.12.2015 11:45 Ответить
  • Недавно обедали в этом суши-баре. Их еда и качество обслуживания не стоят цен, которые они там запрашивают. Официантки отвечают на отвали (не хочу матом писать). Роллы там очень не вкусные, а точнее вообще безвкусные, я даже не поняла что я только что съела. Про пасту карбонара вообще молчу: макароны были полусырые, а ветчина обладала каким то странным синтетическим вкусом, мы пихали их через силу и то не доели. Подруга хотела позвать повара,что бы показать что они готовят и написать жалобу в жалобную книгу, но я успокоила её, т.к. не хотелось устраивать скандал. Короче ушли мы растроенные и никогда больше не сунемся в это место.
    -0+0Аноним 12.10.2015 11:33 Ответить
  • Заказывал более 5-ти лет. Стабильно каждые пол года косячат. То скидка из 15% превращается в 5%, то десерт к горячему положат и он растаит, то заказ подтверждают больше часа (соответственно ждёшь заказ часа 2), то авакадо в роллах тухлый. Теперь потребовался второй номер телефона, так что кто будет заказывать, запасайтесь вторым номером.
    -0+0Bearserk 11.10.2015 17:12 Ответить
  • Здравствуйте! если отмечать у вас день рождения можно ли аридти со своим алкоголем?
    -0+0инна 27.04.2014 15:22 Ответить
  • А мне очень нравится и обстановка, и обслуживание, и кухня:)
    Всегда мило,доброжелательно и очень вкусно.
    -0+0Анастасия 11.09.2015 17:25 Ответить
  • Обслуживание ужасное)
    На летней веранде ждешь официантов очень долго,
    При заказе то одно не принесут, то другое.
    Цены завышены.
    -0+0Екатерина 31.07.2015 18:39 Ответить
  • Ужас, а не суши( разочарована
    -0+0Екатерина 28.07.2015 17:38 Ответить
  • Сегодня заказала -ужас сухие и не вкусние, долго доставка, раньше вкуснее (испортились!!!!)
    -0+0Надежда 12.07.2015 17:54 Ответить
  • суши хрен резиновие доставка опаздивает короче последний раз заказал
    -0+0Ирина 12.07.2015 17:50 Ответить
  • я проездом в вашем городе, а очень хочется роллов, подскажите прайс?
    -0+0Анастасия 10.07.2015 21:53 Ответить
  • Были не один раз, всё понравилось - и качество приготовленной еды, и качество обслуживания. Большое спасибо!
    -0+0Светлана 01.12.2014 14:14 Ответить
  • Раз объявили доставку до 22.00, будьте добры, соответствуйте!!!!!
    -0+0Аноним 04.11.2014 22:00 Ответить
  • Очень плохое заведение. Я отравился ролами. Обслуживание хамское. Спиртное вообще не понял, заказываю одно а приносят что есть, а платишь за то что просил. Пыль и грязь , это вообще стало нормой этого заведения.
    -0+0Александр 14.08.2014 12:00 Ответить
  • Мне очень нравиться сакура!!вообще крутое заведение!!
    -0+0Милена 26.07.2014 22:43 Ответить
  • Не ходите в это ужасное заведение,я отравилась там мидиями,мой молодой человек перепелиными яйцами!!!
    -0+0Аноним 18.07.2014 22:08 Ответить
  • ВНИМАНИЕ! Сакура очень испортилась! Такое впечатление, что это какая-то чайная советских времен! Везде слой пыли, окна и зеркала грязные, неужели нельзя выделить для посетителей ОДНОРАЗОВЫЕ соломенные салфетки на столы - они же стоят копейки - ну невозможно смотреть на эти вековые пятна от прежних посетителей. На просьбу заменить, принесли еще грязнее! Нельзя быть такими мелочными и так откровенно пренебрежительно относиться к своим гостям. Еще хотелось бы спросить у администрации какое отношение имеет Расторгуев или шансон к тематике вашего заведения??? Может вам диск с восточной музыкой подарить и приходить со своей скатертью? И научитеcь наконец-то посуду мыть и стаканы от помады отмывать.
    -0+0Марина 20.05.2014 18:28 Ответить
  • спасибо вам за продукцию,а вот по поводу доставки крайне не доволен!постоянно забывают докладывать суши,соусы и тд,но берут всю стоимость,пытались поговорить с администрации,но она проигнорировала нашу просьбу!!пускай внимательнее операторы будут,а то одна вовсе на трубке спала..спасибо
    -0+0Денис 24.03.2014 11:48 Ответить
  • Сегодня отравилась в этом суши-баре! Раньше был лучший сущи-бар в городе, сейчас оплошал.
    -0+0Екатерина 15.03.2014 18:49 Ответить
  • Один из лучших ресторанов в-городе. Посещаю не первый год - никаких нареканий. Хотя свой алкоголь это уже лишнее...
    -0+0Аноним 25.01.2014 00:12 Ответить
  • Принесли роллы с волосом в тарелке, конечно это случайность, но не приятно, вообще там не плохо, но теперь уже и не хорошо, не сочтите слишком капризной, но это не приятно...
    -0+0Анна 03.01.2014 20:49 Ответить
  • В Сакуре разрешенно приносить свой алкоголь ! Поседели от души . Стол заказали заранее , адм. нас предупредил про горячительные напитки. Нам понравилось . Готовили быстро и вкусно . Обслуживание на уровне ! Так держать !
    -0+0гость 19.11.2013 00:12 Ответить
  • Здравствуйте! 07.06.2013г. посетила замечательный суши-бар "Сакура". Прошу принять во внимание, тк официант меня не очень поняла и не приняла к сведению мое замечание по десерту, мною был заказан шоколадный десерт(вроде с пралине, могу неправильно сказать. Самый нижний десерт шоколадный на одной странице в меню с чизкейками находится) , в описании был заявлен орех пекан как украшение съедобное, но вместо него был грецкий орех. Это не очень приятно, тк если в меню что-то заканчивается и можно заменить на что-то другое, надо об этом предупреждать клиента. Этим мой наивкуснейший (СПАСИБО ПОВАРУ БОЛЬШОЕ!, очень понравился десерт) вечер слегка омрачился.
    -0+0Евгения 09.06.2013 17:37 Ответить
  • были у вас в субботу))) хочется поблагодарить официантку Евгению)))) очень приятная, доброжелательная)))
    -0+0аноним 20.08.2013 18:54 Ответить
  • роллы мне очень понравились)))) но есть 2 претензии:
    1) зал для некурящих это просто отврат, в темном углу стоят пару столов. пришлось сидеть некурящим в зоне для курящих. просто какая-то дискриминация прав некурящих
    2) заказали грибной суп-пюре или крем-суп( не помню), так это просто ужас. такое ощущуение, что ели суп из пакетика( например, кнор) или даже хуже. такое чувство, что этот кнор разбавили водой и плохо размешали. вы хоть размешивайте по-лучше
    p.s. в целом не плохое заведение)))))))
    -0+0карина 15.08.2013 19:27 Ответить
  • Я уже как час с лишним сижу и жду своего заказа, хоть и не так уж много заказала чтобы так долго ждать!!!
    -0+0Виктория 27.07.2013 16:33 Ответить
  • Вчера (14 июня) посетили ресторан Сакура, хотели провести приятно вечер, но не удалось. Блюда ждали крайне долго, не смотря на то, что людей было крайне мало! почти все заказанные блюда оказались не съедобны, при желании руководства ресторана могу перечислить подробно какие именно блюда были заказаны. Официантка на замечания вступает в пререкания - видимо не убучена общаться с клиентами. Больше в этот ресторан не пойдем! Интерьр старый, не обновляется и слишком мрачноват.
    -0+0Дмитрий 15.06.2013 16:28 Ответить
  • Была вчера в вашем заведении с подругами. Заказала коктейль Лонг Айленд. Вместо него мне в роксе принесли ром Малибу,разбавленный колой. Что ж, видимо бармен увидела,что сидят молодые девочки и решила мягко говоря "не париться" с коктейлем. А между прочим, я сама бармен. К кухне вопросов нет, всё понравилось. Вот только интерьер у вас который год не меняется. Было такое впечатление, что пришли в кафешку на заправке. В общем, не айс((
    -0+0Аноним 18.06.2013 14:06 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть