Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь


Компания Триколор ТВ

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Смотреть на карте
Телефон: 8(985)442-97-91

Компания Триколор ТВ - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • Абсолютно согласен с многими абонентами не довольными «Триколор» и его сервисом. Два года назад я приобрел HD 9303 и выбрал тариф-услугу «Оптимум» , стоимостью 600 рублей в год, соответственно на год предоставили эту услугу бесплатно. На следующий год оплатил 600 рублей за «Оптимум» , все шло нормально, но весной у них из строя вышел спутник «Бонум» , который они заменили на спутник «Eutelsat 36A и 36B» и тут пошли «косяки» , на экране - сигнал «закодированный». Ну думаю наверное на счете кончились деньги,, закинул 600 рублей, стал связываться с тех поддержкой сигнал и услуга «Оптмиум» реанимировались, а когда зашел на сайт Триколор» в личный кабинет у видел ,что платить не надо было до сентября 2014 года, а мои поступившие 600 рублей зарезервированы и на личном счете 603 рубля. Раньше было как, отправляешь 600 рублей и через 8 часов сигнал активируется и идет изображение , сейчас сервис на месте не стоит, они в личном кабинете сделали возможность выбирать Тариф услугу, При окончании моего срока Оптимум заше5лв личный кабинет на сайте «Триколор» и пытылся переместить 600 рублей на оплату услуги «Оптимум»- не тут то было . Данного тарифа нет только «Супер Оптимум -900 руб , «Максимум HD « -1200 руб и прочая дорогая херня.Связался с поддержкой , Приходили СМС на телефон , что у меня насчете 660 руб и мне доступен «Супер Оптимум» , нужно только добить 300 руб. Пишу им в техпомощь: «У меня тариф «Оптимум» , до конца договора 3 дня , на личном счете 603 рубля но при входе в личный кабинет для перемещения 600 рублей в качестве оплаты за «Оптимум» данный тариф отсутствует и не выбирается Доступны только дорогие тарифы. .Как переместить 600 рублей или данный выбор будет доступен только через 3 дня после окончания годовой оплаты 03.09.2014 ?».В течении 3 дней разные менеджеры жевали сопли, что на моем приемнике HD9303 доступен только «Супер Оптимум» за 900 руб и надо доплатить 300 руб ., а «Оптитмум мне уже не доступен , так как не поддерживается формат «Оптимум» . На вопрос как же я до этого смотрел ничего прояснить не смогли. Я сделал вывод , что «Триколор « в наглую навяливает более дорогие тарифы , по принципу «никуда не денется приемник с тарелкой купил –заплатит иначе буде смотреть только 12 базовых каналов .» - то есть наглый развод на деньги(жадности нет предела). А тут еще предлагают акцию «подключи 2 приемник»- тут наверное в последс твии еще что-нибудь придумают. Так что не связывайтесь с «Триколор» ищите другого провайдера спутникового ТВ
    -0+0Сергей 04.09.2014 10:05 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть