Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь

Другие организации в разделе



Агенство добрых услуг "Фрекен Бок"

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Смотреть на карте
Телефон: 8-496-551-33-69
Адрес: г. Сергиев Посад, ул. Воробьёвская, 16а
Время работы: с 10-00 до 19-00

Агентство "Фрекен Бок" - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • не могу вам дозвониться, чтобы договориться об услуге
    -0+0Марина 21.03.2017 17:24 Ответить
  • Большое спасибо.Все хорошо и быстро.Будем дружит ))))
    -0+0Настя 31.10.2015 22:48 Ответить
  • Всё сделано очень качественно! Более того, была выполнена дополнительная работа по инициативе мастера, без увеличения заранее оговоренной стоимости! Мы очень благодарны!
    -0+0Нина 21.10.2015 10:08 Ответить
  • Заказывала мытье окон. За два с половиной часа помыли три окна, балконную дверь и лоджию. Услуга была оказана качественно. Мастер Ирина оч старательная! Мастер славянской внешности и с хорошими манерами. Всем рекомендую!
    -0+0Анна 21.09.2015 08:06 Ответить
  • Всё прекрасно, весело. Пришли и всё оперативно, качественно убрали, почистили. Сделали всё, что я хотела.
    -0+0Марина 21.09.2015 08:05 Ответить
  • Добрый вечер. Ищу человека (женщину ответственную и порядочную). Нужно с утра доставлять ребенка в сад, НО только с утра, забирать вечером есть кому. Кто-то нанимал уже такого человека??? Были проблемы с этим и какая оплата за месяц???
    -0+0Николай 31.08.2015 21:19 Ответить
  • Здравствуйте! Вчера, 23 августа, была сделана уборка на улице Инженерной, д 21 в пустой квартире после ремонта. Нужно было отмыть строительную пыль на полу, окна, санузел. К окнам претензий нет, три окна мыли три часа( оплата почасовая 800р/час, поэтому я знаю). Полы помыли, отмыли, местами с на темной плитке под дерево в текстуре осталась грязь бетон или др, которую не удалось отмыть щеткой. Мои ожидания не были оправданы абсолютно. Фартук в кухне был не отмыт от затирки совсем- проводила рукой по плитке и ладонь была белая, этот косяк признали. Над дверью провела пальцами, очевидная грязь, которую я продемонстрировала, вытерли. И самое обидное- плитка в ванной и туалете не была отмыта должным образом! Местами оставались куски затирки, которые мне сказали не удаляются. Я продемонстрировала как эта затирка удаляется ногтем. По периметру выложенный бордюр с узором вообще не был отмыт. На это замечание мне ответили так- МЫ ВАМ И ТАК ОТМЫЛИ, по сравнению с тем что было, с 10 до 17 мыли, и могли устать и не заметить.
    В заключении хочу сказать, что я не рекомендую это агенство, этих женщин. Я надеялась приехать, увидеть блестящую чистоту и расплатиться, но увы, была жутко разочарована. 8000 65м2 пустой поверхности. Советую найти частников.
    -0+0Виктория 24.08.2015 15:34 Ответить
  • Здравствуйте! 4 июля была сделана генеральная уборка, визуально и куда я сразу обратила внимание - было убрано, после уборки я уехала. На следующий день позвонил оператор из компании, для получения оценки качества услуг, я подтвердила, что все нормально. Через неделю вернувшись домой, мой муж сам посмотрел качество уборки и мы были разочарованы - это была не пыль, собравшаяся за неделю, а именно ГРЯЗЬ!!!!, которую не убирали уже давно, а генеральная уборка должна была это устранить - наверху 5 дверных коробок грязь, в ванной - стиральная машина не отодвигалась, на верхней полке слой грязь, на душевой кабине не вытиралось (ГРЯЗЬ), вытяжка грязная, стены не протирались или протирался кафель, но не везде!!! на кухне - кухня наверху не вытиралась, подоконник не мыли, сзади телевизора и на полке, на которой он стоит - слой грязи, вытяжка сверху отмыта, но внутри жир никто не трогал, наверху холодильников слой пыли!!! в туалете - про кафель тоже можно поспорить убирался он или нет, вытяжка грязная, не тронутая, сам туалет внизу не вымыт!!! кондиционер в одной комнате вытерли (сама указала), в другой комнате - абсолютно не тронут, в комнате торшер внутри в пыли!!! хотя я о некоторых вещах как о мойке кафеля и дверях сразу спросила, правда поверила на слово уборщице, когда она сказала, что убрала все обязательно, то же самое она ответила про верх душевой кабины!!! Я очень разочарована в том, что поверила на слово человеку и сама все не проверила по углам!!! Уборка была сделана - главное уложиться во время, безобразно, столько недочетов оставить после ГЕНЕРАЛЬНОЙ уборки!!!!!
    -0+0Татьяна 12.07.2015 14:48 Ответить
  • Уважаемая Оксана предлагаю Вам рассмотреть мое резюме на вакансию юриста с неполной занятостью.Резюме отправлено на Вашу почту. С уважением Палкин А.А
    .
    -0+0Палкин Александр Александрович 06.07.2015 19:10 Ответить
  • Очень вежливо говорили по телефону, приехали вовремя. Работа заняла немного больше времени, чем планировалось. Претензий нет!
    -0+0Ольга 06.07.2015 12:34 Ответить
  • Мастер сам съездил в магазин, купил необходимые детали для устранения неполадок. Оч быстро все починил. Цена состоит из поездки в магазин+купленный материал по чеку+ работа мастера. Очень довольна
    -0+0Марина 30.06.2015 23:16 Ответить
  • Заказывала мастера по сборке мебели. Мастер потребовал денег больше,чем было оговорено с оператором, хотя перечень работ я описывала подробно, сложностей не вызвали и мастер закончил даже раньше времени. Неприятная ситуация.
    -0+0Юлия 25.06.2015 13:11 Ответить
  • Заказали услугу "Мастер на час". Просидела весь день в ожидании дома - никто не приехал. Пришлось звонить в компанию, выяснять в чем дело. Сами операторы не смогли дозвониться до мастера, пообещали найти замену. Замену не нашли (но так и не удосужились об этом сообщить). Итог - потерян целый день, работа так и не сделана. Компания говорит о себе как об "операторе комфортной жизни" - по факту получается ровно наоборот: заказываешь услугу, находишься в полном неведении во сколько приедет мастер, затем вызваниваешь оператора по нескольку раз.
    -0+0Анастасия 23.06.2015 18:28 Ответить
  • Хочу поблагодарить менеджера Ксению,за внимательность и отзывчивость при решении моего вопроса(починки посудомоечной машины).И мастера Балакиреева,который всё и исправил и дал профессиональный совет по эксплуатации машинки.Спасибо!
    -0+0Елена 16.04.2015 19:13 Ответить
  • По поводу уборки. Все чисто, спасибо большое, Единственное, произошло недопонимание с мытьем холодильника, который стоял в кладовке, в которой договорились не производить уборку. Меня не было дома, проконтролировать не могла мытье холодильника не могла, поэтому претензий не имею.
    -0+0Юлия Дубровская 24.03.2015 14:00 Ответить
  • Узнала об агентстве Фрекен Бок, когда искала через интернет массажиста для своего ребенка грудничкового возраста. Оставила заявку на сайте. Перезвонили весьма оперативно в течение дня. Оператор Анна сказала, что свяжется со специалистом, передаст ей мои координаты и мы сможем договориться о данной услуге, также проинформировала сколько будет стоить эта услуга.Нам позвонила Наталья на следующий день, так как она видимо единственный специалист в данной области. Начали делать массаж буквально через 3 дня. Наталья просто чудо, все доступно рассказывает что делает и для чего, показала что мы можем самостоятельно делать ребенку. Никаких расхождений с указанием цен оператором и специалистом нет. Так что мы с мужем очень довольны. Спасибо вам))))
    -0+0Галина 09.02.2015 22:53 Ответить
  • И мне понравилось, спасибо.
    -0+1дима 26.02.2015 19:37 Ответить
  • К сожалению, наши надежды о том, что наконец кто-то начнет контролировать беспредел на рынке строительных услуг, были разбиты о ситуацию с заказом 4382 на Яндекс Мастере от компании Фрекен Бок. В основном нужно было повесить один пластиковый скрытый карниз, ну и сменить две прокладки на сантехнике. Последнее было сделано менее чем за 5 минут. Но карниз!! Мастер умудрился повесить пластиковый карниз на 6-ти шурупах за более чем 1,5 часа.
    В итоге работы были оценены в 2500 руб. На вопрос мой "а как вы рассчитали, ведь 800 руб на 2 часа = 1600 руб?" На что получил ответ: "2000 карниз и 500 руб - прокладки"
    Ну думаю, буду разбираться с менеджером, а не мастером. Отдал деньги и отправил его вон.
    Позвонив в компанию, выяснилось, что а) ответить на мой вопрос может только менеджер Виталий, а это только "завтра" б) цены они не контролируют - это делают мастера; в) оказывается я должен акт подписать и задача стрясти этот акт с мастера лежит на клиенте, а не на мастере и тем более компании Фрекен Бок.
    Если у вас есть лишние деньги за посредственную работу, за результат по которой никто не будет в ответе, то вам во Фрекен Бок!!!
    -0+0Виталий 23.02.2015 11:47 Ответить
  • Мда, хотелось бы ещё почитать на эту тему.
    -0+0Людмила 23.02.2015 01:11 Ответить
  • а еще посты на эту тему будут в будущем?
    -0+0Olivia 15.02.2015 19:40 Ответить
  • Сайт хорош, слов нет.
    -0+0Алёна 12.02.2015 20:04 Ответить
  • Заказывали через Яндекс.Мастер у этой организации настройку офисной техники. По стоимости 1,5 часа было указано 1200 рублей. Мы вызвали мастера. В итоге мастер с нас взял 6500 рублей, но дело даже не в этом, работу в итоге до конца не проделали. Когда я позвонил по их номеру спросить что за такие цены, оператор сказала мне, что мастер ошибся, посчитал якобы он установил свое ПО на наши компьютеры ( лицензионное ПО для нашего компьютера я заранее приобрел за 5000 рублей), и она извиняется за ошибку. Когда же я спросил, тогда когда вы произведете перерасчет, мне сказали, что перерасчета не будет, так как была произведена дополнительная работа. Странный расчет, если учесть, что они ОШИБЛИСЬ и посчитали якобы установили свое ПО, а потом когда выяснилась ошибка, они посчитали дополнительные работы. На следующий день, мастер на телефон не отвечал. Далее мне стали звонить по "только что оставленным заявкам", по совсем разным вопросам. Вряд ли можно доказать, что все это сделал Мастер Фрекен Бок, но кому еще придет в голову оставлять заявку на починку кондиционера, если у нас его нет и все эти звонки появились сразу после того, как я 5 раз позвонил Мастеру Фрекен Бок. В итоге отвратительный сервис, отвратительные услуги. Так вы далеко не пойдете.
    -0+0Игорь. Руководитель юридического лица 03.02.2015 09:21 Ответить
  • За статью огромная благодарность, все по делу.
    -0+0Abigail 11.02.2015 23:31 Ответить
  • Очень советую всем кто в поиске няни, не обращаться в это агенство!!!! Моя знакомая устроилась к ним, просто пришла с документами и сказала, что ей нужна работа, ее сразу же отправили к нескольким заказчикам, без проверки, без предварительной адекватной беседы. В итоге, она устроилась в семью знаменитого хоккеиста и работает там, встречала ее пару раз, рассказывала какой заторможенный ребенок, девочка капризная и так далее, в общем капец. Уж лучше проверенная знакомая няня или садик, чем не пойми кто, да еще и про ребенка нелестно отзывается.
    -0+0Мария 14.10.2014 14:34 Ответить
  • Уважаемые клиенты ! Рады сообщить Вам о подключении единого бесплатного номера 8-800-500-52-16. С помощью этого номера Вы бесплатно можете связаться с любым офисом нашей Сети городских операторов комфортной жизни "Фрекен Бок". А также появилась первая партия пластиковых карт VIP-клиента нашей компании. Для наших любимых клиентов: приоритетное обслуживание, личный менеджер и скидки. Если у Вас осталась хоть небольшое недовольство нашим обслуживанием или имеются предложения по улучшению сервиса прошу Вас писать на почту director@frekenbok-sp.ru
    -0+0Артемий Шурыгин 24.08.2014 22:06 Ответить
  • искала репетитора через эту компанию. вкратце - только за то, что мои контакты передадут преподавателю, я должна выложить 1900 (!) рублей агентству. в эту сумму якобы входит "подбор преподавателя" - то бишь если мне не понравится тот, кого мне найдут, я могу 2 раза поменять) справшивается, нафига такое агентство, которое сразу нормального подобрать не может, а обязательно предлагает менять. если человек хочется заниматься, он будет учиться, а не ковыряться в преподавателях. самой найти проще и дешевле, имхо.
    -0+0ольга 02.08.2014 15:38 Ответить
  • Дорогие клиенты! Очень приятно читать положительные отзывы. Мы постоянно работаем над повышением сервиса, для нас важна каждая мелочь. Мы рады быть Вам полезными. Жалобы и предложения прошу направлять по адресу director@frekenbok-sp.ru
  • Девочки, огромное спасибо за помощь в проведении Дня Рождения у моего сынишки. Зал был украшен шарами - великолепно, аниматоры веселые, заводные, а тортик просто чудо. Вся наша семья и присутствующие гости просто в восторге. Теперь с нетерпением ждем Новогодние праздники и приглашенного от Вашего агенства Деда Мороза и Снегурочку. Еще раз большое спасибо.
    -0+0Ксения 20.12.2013 12:06 Ответить
  • Спасибо девочки, что Вы есть!Подобрали за один вечер мне сиделку , русскую, добрую, добросовестную, да еще и медика.В офисе предложили сразу горячий чай, кофе, даже угостили конфетами)))) Оставайтесь всегда такими же гостеприимными и оперативными, очень приятно с такими людьми работать. Удачи Вам девчонки!
    -0+0Аноним 18.12.2013 22:12 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть