Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь


Уроки русского Людмилы Виноградовой

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Уроки русского Людмилы Виноградовой
Репетитор по русскому языку и литературе Виноградова Людмила Михайловна.

♦Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Составляющие занятия: проверка домашнего сочинения, решение заданий ЕГЭ, проверка домашнего теста с оцениванием результатов.

♦Подготовка к ОГЭ по русскому языку На каждом занятии- обязательно изложение, проверка сочинения, написанного самостоятельно, учет ошибок, оценивание по критериям экзаменационной работы сжатого изложения, сочинения, грамотности и выполнения тестовых заданий.

♦Дополнительные занятия по русскому языку:

✔Занятие по обучению русскому языку в группе из 3-х человек Дополнительные занятия позволят школьникам закрепить все основные темы программы, научиться грамотно писать сочинения, самостоятельно находить и исправлять ошибки в своих текстах.

✔Консультации по написанию сочинений по русскому языку и литературе Анализ темы сочинения. Составление плана. Подбор материала.

✔Занятия по русскому языку с репетитором (4-8 класс) Занятия проводятся с учетом требований программы общеобразовательной школы, охватывающей орфографические, грамматические и пунктуационные нормы. По необходимости - помощь в выполнении домашних заданий.

✔Курс практической грамотности для школьников 4-10 кл Занятия проводятся с учетом требований программы общеобразовательной школы, охватывающей орфографические, грамматические и пунктуационные нормы которые изучаются в курсе русского языка в 4-9 классах.

✔Подготовка к Всероссийским проверочным работам по русскому языку Выполнение типовых практических заданий, которые будут на ВПР. Работа с текстом. Орфоэпические, грамматические и лексические нормы. Все виды разборов. Работа по коррекции грамотности.

✔Подготовка к олимпиаде по русскому языку 8-11 классы Разбор и выполнение заданий олимпиадного типа. Анализ выполненных заданий, определение ошибок и недочетов при их выполнении и установление причин. Расширенное изучение тем и разделов. Углубленное изучение русского языка.

✔ Спецкурс: «Теория и практика сочинений разных жанров» 9-11 кл. Занятия проводятся с учетом требований программы общеобразовательной школы.

✔Помощь по выполнению домашних заданий по русскому языку Определение основных умений и навыков ученика. Установление причины затруднений в выполнении того или иного задания. Выполнение домашнего задания вместе с учеником, определение причины непонимания изучаемого материала, работа над ошибками.

✔Тестирование уровня знаний и компетенции по русскому языку Проводится по КИМам с учетом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта.

✔Русский язык как иностранный, индивидуальные занятия для детей Обучение проводится 1 раз в неделю, продолжительностью 1,5-2 часа. Помощь в изучении лексики и грамматики русского языка.

♦Дополнительные занятия по литературе:

✔Занятие по русской литературе для школьников 5 - 8 классы Занятия проводятся с учетом требований программы общеобразовательной школы. Повышение грамотности, культуры речи. Обучение грамотному и красивому написанию сочинений. Выявление пробелов в знаниях. Мотивирование учащегося.

✔Занятие по русской литературе для школьников 9 -11 классы Занятия проводятся с учетом требований программы общеобразовательной школы. Повышение грамотности, культуры речи. Обучение грамотному и красивому написанию сочинений. Выявление пробелов в знаниях. Мотивирование учащегося.

✔Подготовка к Всероссийским проверочным работам по литературе Занятия проводятся с учетом требований программы общеобразовательной школы. Выполнение типовых заданий ВПР. Работа с текстами изучаемых произведений с учетом использования основных литературоведческих терминов.

✔Подготовка к олимпиаде по литературе 8-11 классы Разбор и выполнение заданий олимпиадного типа. Анализ выполненных заданий. Работа с текстом. Нахождение и использование выразительных средств языка. Умение понимать и использовать основные литературоведческие термины. Углубленное изучение литературы.

✔Помощь по выполнению домашних заданий по литературе Определение основных умений и навыков ученика. Работа над текстом художественного произведения. Обучение написанию краткого ответа на вопрос в свете требований ОГЭ/ ЕГЭ.

♦Опыт работы более 30 лет.

♦Уникальная программа обучения.

♦Отличное знание предмета, творческий подход к ведению уроков, умение находить общий язык с любыми детьми.

Помогаю в усвоении общеобразовательной программы ученикам 4-11-х классов. Готовлю к сдаче ЕГЭ и к ОГЭ, ВПР и олимпиадам. Опыт работы более 30 лет. Занимаюсь по авторской методике.

Как помочь ребенку усвоить учебный материал? Вроде неглупый, знает все правила на зубок, а пишет неграмотно? В чем причина? Почему русский дается одному легко и без особых проблем, а другой сидит целыми днями над учебниками, а результата нет: как писал неграмотно, так и продолжает писать?

Я знаю ответ на этот вопрос!!!

Его подсказала мне многолетняя школьная практика. Этот ответ-результат внимательных наблюдений за личностью каждого ученика, за особенностями его внимания, памяти, за реакцией на победы и неудачи, но в первую очередь -за сложившимся алгоритмом выполнения домашних заданий. Научить писать грамотно не трудно, отучить делать ошибки тоже можно. Именно этим я и занимаюсь.

У опытного учителя есть множество отработанных методик, приносящих хороший результат. Было бы желание! …у ученика. Иными словами, нужна мотивация. Ученик должен понимать, для чего это нужно. Ведь как говорил римский философ Сенека, «кто не знает, куда плывет, тому нет попутного ветра».

Мотивацию тоже можно помочь отыскать. Для кого-то это победа над собой и своими постоянными неудачами на уроке, для кого-то – обязательное условие поступления в желаемый ВУЗ. К сожалению, у большинства учеников средних классов мотивации нет. А отсюда и неуспех.

Очень интересно заниматься с выпускниками, ведь перед тобой сидят настоящие мечтатели, которые знают, чего хотят! И так приятно ощущать в себе силы помочь им в этом!

Успех зависит от того, как сложится союз репетитора и ученика: каждый должен работать в полную силу. Любая, даже самая незначительная недоработка на занятии может обернуться неудачей на экзамене.

В чем же особенность моей работы как репетитора?

Во-первых, составляю индивидуальный план работы с каждым учеником. Так, на занятии по подготовке к ЕГЭ по русскому языку длительностью 120 минут я успеваю проверить домашнее сочинение, домашний тест, решить 36 заданий из вариантов ФИПИ, отметить основные ошибки при выполнении задания, частично разобрать следующее сочинение. И это все - в нормальном рабочем ритме. Кроме того, ведется учет ошибок выполнения тестов и ошибок в написании сочинения. Родители всегда могут посмотреть, чем занимался их ребенок, в каких вопросах делает ошибки и как пишет сочинения. Все систематизировано!

На занятиях по подготовке к ОГЭ в первую очередь отрабатываю навыки написания сочинения и изложения. После вводных уроков по обучению работы над сочинением ребята это делают дома самостоятельно без проблем, а вот изложение – в начале каждого занятия.

Курс подготовки к экзаменам включает в себя важный раздел- работу над ошибками в правописании. Ведется строгий учёт ошибок и кропотливая отработка пробелов. Составляется карта учета индивидуальных достижений обучающегося, в которой наглядно отражаются все недоработки ученика. В результате ребята всегда успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ и поступают в желаемые ВУЗы преимущественно на бюджет.

Успех каждого всегда зависит от компетентности педагога и усидчивости ученика. Поэтому я так часто люблю повторять фразу: «Чудес на свете не бывает. Все чудеса рукотворны!» Мотивацию на успех считаю своей первостепенной задачей.

Путь к успеху не у каждого легкий. И было бы легкомысленно обещать каждому100 баллов. Таких отличников надо выращивать, как выращивают редкий нежный цветок, требующий огромной любви, терпения, грамотного ухода и внимания. Отличники начинают свой рост в младших классах. Я начинаю работу с учениками 4 класса и выше. Нет ничего невозможного, если ученик уже пишет безграмотно. Существуют методики, способные помочь ребенку с разного возраста. И я владею ими!

Лучший показатель грамотности - слуховой диктант без ошибок. Обучающий диктант - начало каждого урока. Работа над ошибками – непременное условие выработки навыка правильного написания. Для обучения подбираются самые эффективные виды упражнений.

Уже с самого начала занятий будет заметен сдвиг в лучшую сторону и в знаниях, и в успеваемости. Даже самый маленький успех - огромный шаг к большому. Именно тогда появляется мотивация учиться успешно.

Мы всю жизнь чему-то учимся, в чем-то пытаемся разобраться. Я всегда интересуюсь, как сдали экзамены мои ученики, и слежу за тем, что было трудно выполнить, что далось легко, отслеживаю все изменения в заданиях на ОГЭ и ЕГЭ.

Я всегда в курсе всех новых публикаций по предмету, знаю все нужные для ученика и репетитора книги. Но любимыми по-прежнему остаются старые советские методики, старые учебники литературы, где все так просто и доступно изложено. С удовольствием замечаю, что наметился возврат к старому, проверенному временем, что так бездумно и легко было отвергнуто, так незаслуженно забыто! И то, что для кого – то из начинающих в новость, для меня привычно и просто.

Смотреть на карте
Телефон: +7 (977) 263-07-87
E-mail: lustar1957@mail.ru

Уроки русского Людмилы Виноградовой - фото

Уроки русского Людмилы Виноградовой

Уроки русского Людмилы Виноградовой - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть