У Деулинского переезда в Сергиевом Посаде началось строительство моста через железнодорожные пути. Эти работы являются важной частью в строительстве третьего, заключительного, этапа Западного шоссе.
Пока идут подготовительные работы. Мост пройдёт над железной дорогой. Въезд под мост – со стороны «Капитолия», затем автодорога в виде петли уйдёт на эстакаду.
Работы ведёт подрядная организация «Магистраль». Строители говорят, что летом этого года мост через железнодорожные пути будет готов.
Между тем, Деулинский мост, хотя и считается финальной точкой в строительстве всего Западного шоссе, но только на карте. Основные сложности приходятся на сам третий участок. Это 8 километров шоссе, непростой рельеф местности.
Сейчас дорожники – а это организация «Стройком» – идут навстречу друг другу: одни от Деулинского переезда, другие – со стороны Семхозского поля. Там-то и возникают сложности.
«По нашей просьбе строители внесли коррективы в районе Семхозского поля, где пройдёт перспективная набережная Копнинки. Нашли взаимопонимание на уровне правительства Московской области, приостановили стройку. Появится дополнительное сооружение – мост, чтобы было организовано пешеходное движение в сторону Загорского озера и с перспективой продления, по генплану, Нижне-Некрасовской улицы», –
Андрей Досавицкий, начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации Сергиево-Посадского района
В настоящее время идут работы по оврагу в конце улицы Кирова, в районе так называемых мидовских дач.
«Часть участков там подлежит сносу с выкупом территории. Там, где расстояние от дороги до жилых домов сокращено в пределах допустимого, строителя заменят окна в домах на пластиковые», –
Андрей Досавицкий, начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации Сергиево-Посадского района
Сейчас, в зимний период, кажется, что работы двигаются медленно. Строители заверяют, что это не так. Всё дело в коммуникациях.
«Пока зима, нам главное сконструировать коммуникации, потому что весной это трудно будет сделать из-за воды», –
Алексей Канаев, главный прораб третьего этапа строительства Западного объезда
«Появились коммуникации, которые не были учтены, в частности необходимо вынести газопровод высокого давления, он расположен ближе к Благовещенскому полю. Скорректировано выделение новых участков под застройку», –
Андрей Досавицкий, начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации Сергиево-Посадского района
Окончательный строк строительства Западного шоссе общей протяженностью в 12 километров – июль-август 2019 года.