Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь


Детская поликлиника

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Детская поликлиника
Высокий профессионализм и индивидуальный подход к каждому пациенту. Наш передовой опыт и высокие технологии позволяют нам предоставлять полный спектр медицинских услуг и оказывать действенную помощь нашим маленьким пациентам.
Смотреть на карте
Телефон: 8-496-542-14-10
Адрес: г. Сергиев Посад, бул. Кузнецова, д. 6

Детская поликлиника - фото

Детская поликлиникаДетская поликлиника

Детская поликлиника - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • Хватит ругать врачей мамы посмотрите на себя сначала Вы же не можете даже спасибо сказать , а все поливаете всех. Лучше пересмотрите себя .И займитесь полезной какойто работой , а не сидите у интернета. Прям хамки какието а не люди.
    -0+0татьяна. 17.10.2017 00:46 Ответить
  • Я хочу сказать и спросить почему же нельзя взять больного, ьесли врач свободен. Вот на узи никого нет сидит и взять неможет ребенка. Как же так Это я говорю о враче в 53 кабинете, никогда никого не возмет.
    -0+0марина сергеевна 17.10.2017 00:37 Ответить
  • У меня двое детей и мы всегда ходим к лучшему специалисту врачу педиатру Бредихиной В.А. Всегда очень внимательно осматривает ребенка,дает консультацию по интересующему вопросу, дети ее очень любят у нее большое сердце ,она ПРОФЕССИОНАЛ своего дела!
    -0+0наталья 21.09.2017 10:42 Ответить
  • У моего ребенка на десне образовался свищ , с утра 17.03.2015 с супругом поехали в больницу для того что бы записаться на прием к стоматологу . Но в регистратуре сказали что талонов нет , а запись будет только в пятницу и аж на следующую неделю. И я повела ребенка как с острой болью. Зашла в кабинет зубного врача, объяснила что у ребенка свищ. Врач Кикосова Клариса Викторовна сказала идите берите талон и приходите . Я пошла в регистратуру взяла талон и что вы думаете? Осмотрев моего ребенка Кикосова Клариса Викторовна отказалась что либо делать, аргументируя это тем что ОСТРАЯ БОЛЬ — ЭТО КОГДА РЕБЕНОК УМИРАЕТ. Я уговаривала ее оказать помощь моем ребенку( хочу заметить что на тот момент в коридоре не было ни кого ) , но она на отрез отказалась , сказала полоскайте ромашкой, записывайтесь в пятницу на следующую неделю и приходите мы вам вырвем зуб . Ну разве так можно ??? У ребенка свищ большой , он жалуется что болит , а Кикосовой Кларисе Викторовне видимо все равно . Примите пожалуйста меры к данному врачу , если ее так можно назвать . Я ни кому не советую записываться к ней , не врач а незнамо кто!!!!
    -0+0Любовь 18.03.2015 10:13 Ответить
    • Просто ТВАРИ а не врачи!!!!!!!!
      -0+0Аноним 22.03.2015 09:54 Ответить
      • Заткнись, гнида поганая
        -0+0Аноним 19.12.2015 08:27 Ответить
    • Полностью согласно, у нас была такая же проблема!! Мы к двум разным врачам обращались,но нам так и не кто не помог пока не сунули деньги, но даже за деньги сделали все ужасно, что до сих пор мы мучаемся,уне кому не советую вести своих деток туда.
      -0+0Оксана 24.05.2015 10:00 Ответить
    • Да эта КИКОСОВА КЛАРИССА просто садистка, она детей ненавидит, мы тоже пришли с болью и также на нас наорали и сказали, что такое острая боль, затем все таки она осмотрела ребенка и специально начала ему делать больно, не переставая при этом ругаться. Ребенок (5 лет не было) так был напуган, что я его схватила и побежали мы в семейную поликлинику, к зубному теперь только туда ходим.
      -0+0наталья 19.12.2015 00:03 Ответить
      • этого они о добиваются, чтоб все в платные начали ходить, а там они же подрабатывают, только злобу свою сдерживают.
        -0+0вася 28.06.2017 15:32 Ответить
  • Поделюсь впечатлением от посещения врача Лагеревой Л.И. На ЭХО мы честно пытались записаться 2 месяца - безуспешно, талоны только по пятницам, очередь уже с 6 утра дежурит, на 100 чел. очереди 15 талонов....маразм...Плюнули, страховая в помощь.Через 2 дня позвонили сами и записали. Пришли на прием заранее( даже малыша пропустили вперед, измучился весь уже), врач спрашивает:"Когда последний раз делали ЭХО?", отвечаю :" В прошлом году." Врач: "Ну и что?Все нормально?", отвечаю " Да." Врач:" Ну и чего пришли? Делать больше нечего!! Ходят! Заняться им больше нечем!" Я, конечно, человек терпеливый, но какое такое право врач имеет ни с того ни с сего, просто на ровном месте - взять и наорать . Ни улыбки, ни ласкового слова ребенку не сказала, а ведь Вы работаете с детками! Очень неприятно, осадок остался. Во-первых мы пришли не просто так - плановый осмотр перед школой, во-вторых, в прошлом году у нее же и были, врач сказала - жду вас в следующем году перед школой, в-третьих - нашла таки изменения в сердечке ( уж теперь и не знаю со зла или действительно что-то есть). Хоть переделывай) Настроение врача никоим образом не должно влиять на работу и уж тем более на деток. Не так села, не так встала! Ну так вы скажите как надо - и все будет хорошо, зачем так гневно реагировать. Поверьте, уважения это не добавляет, даже компетентному врачу. Мы не заслужили такого отношения. Очень грустно и обидно. В семейной поликлинике Вы ведете себя совершенно по-другому...Очень не хочется думать, что это вопрос денег....
    -0+0Елена 23.08.2016 13:08 Ответить
    • К Лагеревой ходим несколько лет подряд с 4 месяцев, все объясняет ,с ребёнком разговаривает ,улыбается.Ходим платно,конечно может это влияет ,специалист она хороший говорят .
      -0+0Мария 28.10.2016 18:27 Ответить
      • специалист можен и хороший, а человеком назвать нельзя (для этого другие слова нужно использовать), если отношение к детям зависит от платности.
        -0+0Аноним 28.06.2017 15:22 Ответить
    • Ничего подобного! В семейной поликлинике у нее отношение такое же. Нам вообще с порога заявила зачем в платную пришли почему в детскую не ходите? И так же полный негатив.
      -0+0Инна 25.02.2017 22:53 Ответить
  • Подскажите пожалуйста хорошего стоматолога детского.
    -0+0Екатерина 07.05.2017 07:27 Ответить
  • Когда принимает фтизиатр по будням
    -0+0Аноним 10.03.2017 18:40 Ответить
  • дозвониться, что бы вызвать врача огромная проблема!! мы в прошлый раз звонили с 8 до 12,так и не дозвонились, в 12-05 вызов наконец прошел,но нам ответили,что запись окончена,раньше звонить нужно было! беспредел полный!!пусть поставят что ли второй телефон,или пусть регистратура тоже вызовы принимает. надо как-то решать проблему!
    -0+0Ольга 06.01.2017 09:54 Ответить
  • запись к врачам
    -0+0Аноним 24.10.2016 13:05 Ответить
  • Юлия, вы наверное никогда в жизни не встречали высококлассных специалистов как МЕХОНШИНА ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА!!! Специалист от бога!!! Я имея пятерых детей возрастом от 21 года до 2 лет, лучшего профессионала своего дела не видела!!! Она ОТЗЫВЧИВАЯ, ХОРОШО ЛАДЯЩАЯ С ДЕТЬМИ, ДАСТ КОНСУЛЬТАЦИЮ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО РАБОЧИЙ У НЕЕ ДЕНЬ ИЛИ ВЫХОДНОЙ И ВСЕГДА СТАВЯЩАЯ ПРАВИЛЬНЫЕ ДИАГНОЗЫ!!!!!!!
    -0+8Наталья 16.10.2015 19:36 Ответить
    • Никого дара не вижу. Обычный, работающий на отвали педиатр. НЕ ВНИМАТЕЛБНАЯ. А медсестра ее выдра.
      -0+0Светлана 28.09.2016 21:46 Ответить
    • посоветуйте хорошего детского терапевта ....пожалуйста!! ребенку 11 лет.
      -0+0Елена 04.10.2016 10:14 Ответить
  • Ужасная работа регистратуры. Записана на 04.07.2016г. на 17.48 ч(Омелаев А.С.) на прием к педиатру Смирновой. Пришли заранее за 20минут до приема. Мало того ,что карточки и талона у врача не оказалось (записывалась 30.06), так выстояв очередь в регистратуру, пришлось ругаться ,чтобы их получить.тетя из регистратуры ссылалась на то что я не взяла с собой полис, отказываясь при этом посмотреть мой паспорт и данные на детей в нем. Полис не взяла по потому что ,записалась заранее и все уже должно быть в кабинете врача! Женщина из регистратуры сказала ,что нет полиса-идите домой,но мы же ЗАПИСАНЫ на прием, что сделать без полиса невозможно в принципе. Если руководитель поликлиники читает отзывы ,прошу разобраться в этой неприятной ситуации. Регистратура поликлиники-хамство и пустая трата времени!это же "лицо"организации-зачем вы так?!
    -0+0Мария 04.07.2016 19:06 Ответить
    • Мария, как я вас понимаю! 21 век на дворе, а мы всё с бумажками бегаем. У них же вся информация в компьютер вносится при прикреплении к поликлинике, а требуют носить с собой гору документов. У меня знакомые в Америку переехали на постоянное место жительство, им медицинскую страховку на 4 человека за час без проблем и нервотрепки оформили. Нам до такой цивилизации как до луны пешком(
      -0+0Галина 05.07.2016 13:52 Ответить
      • Я с Вами согласна ...Набрали новые лица,они вечно не знают ничего,как не приду попадаю на эту женщину в третьем окне в очках.Руки в боки я новенькая и не знаю ничего,тогда для чего она там сидит?И еще вопрос к руководству,где медрегистратор Анастасия?девушка по лицам карты раздавала все быстро,подскажет.объяснит почему и что.Вот таких людей нужно набирать
        -0+0Ольга 14.08.2016 21:30 Ответить
        • Вроде Настя в декрете
          -0+0Анна 07.09.2016 10:09 Ответить
  • Одни и те же врачи ведут себя по разному в разных поликлиниках, в семейной вас вылижут, а в детской нахамят, очень хотелось бы что бы врачи оставались врачами и проявляли хоть немного уважения к пациентам
    -0+0САД 25.08.2016 22:18 Ответить
  • подскажите к какому стоматологу лучше записаться на лечение зубика???
    -0+0анна 04.08.2016 10:35 Ответить
  • Кто знает как прививочный кабинет работает а? Манту поставить надо(
    -0+0Татьяна 10.07.2016 23:46 Ответить
    • Поставить манту можно в понедельник и вторник с 11-00, до скольки, не помню. Проверка - четверг и пятница
      -0+0Ирина 20.07.2016 19:58 Ответить
  • Отсутствует квалифицированный персонал либо информация о нем. На весь район при хорошей рождаемости всего 10 специализированных врачей. Никто не может вылечить бронхит ребенку. Хороших врачей нет. Даже простуду лечат с большим трудом.
    -0+0Мария 03.06.2016 18:03 Ответить
    • Очень рекомендую Фурник Марию Александровну.пульмонолог. У меня двое карапузов 2.5 и 3.5 до встречи с этим доктором из антибиотиков не вылезали(по назначению педиатра в местной поликлинике), в итоге после месяца лечения и смены 3 антибиотиков попали в больницу с младшим с пневмонией,причем тяжелой. Там и узнала доктора Фурник, подняла малыша за 10 дней,хотя прогноз был месяц. Рекомендовала купить нибулайзер и научила как различать какой кашель и что делать, с тех пор уже прошло 1.5 года. Забыли что такое антибиотик, как что ингаляции, ну я мамочка суматошная,так что все время подстраховываюсь и бегаю к ней на консультацию. У второго проблема с стенозом гортани(ложный круп), тоже благодаря ей справились. Не рекламируют,просто знаю когда твое дитё болеет,а ты не можешь ни чем помочь.а врач местный говорит: ну давайте это попробуем,не поможет это,а еще любитель уколы с пиницилином назначать,от которого у меня у младшего аллергия,и вообще я против уколов,когда есть современным средства,если конечно случай не запущенный,Она принимает в Парацельсе,работает ЦГБ мы переезжаем к ней и туда и туда,ни когда не отказывает.
      -0+0Оксана 30.06.2016 09:56 Ответить
    • Мария, да сходите к Фурник В Парацельс! СУПЕР ВРАЧ!!!
      -0+0Евгения 30.06.2016 16:09 Ответить
  • А вы знаете, что в нашем районе прошла реорганизация здравоохранения. Всех слили в Районную больницу. Говорят, очень многих сотрудников сократили, зарплаты сильно срезали.Откуда взяться квалифицированным врачам? Какие и остались, вынуждены не лечить пациентов, а играть в компьютерную игру.- вносить все данные по вашему визиту. Иначе-красная зона,срежут зарплату!
    -0+0Мария 07.06.2016 20:35 Ответить
    • Реорганизация здравоохранения сейчас проходит по всей России, так сказать экономим на всём, на чём только можно и нельзя. Нет ни нормальных врачей, ни системы образования, наших детей светлое будущее точно не ждет и как жить в такой стране вообще непонятно.
      -0+0Ирина 08.06.2016 10:06 Ответить
      • В виртуальном мире! Как бы лечат, как бы учат, как бы строят....
        -0+0Мария 09.06.2016 23:13 Ответить
  • Плохо работает регистратура. Постоянно гоняют людей. К врачу записаться невозможно. Хамят, грубят. Только деньги получать они наверно не отказываются за свою "работу". Мы не для этого детей рожали, что бы эти "люди" над ними издевались. Если эти пожилые женщины свою жизнь прожили -
    это не значит, больше никому не надо жить. Лучше вообще без них.
    -0+0Елена 03.06.2016 17:51 Ответить
  • Мамочки,здравствуйте!
    Пожалуйста,напишите,может кто-нибудь владеет информацией,где сейчас работает отоларинголог Смирнова Н.(отчество ,к сожалению,не помню)?
    Заранее благодарю!!!
    -0+0Лариса 02.06.2016 09:56 Ответить
  • Отсутствует отоларинголог. Все педиатры с малейшими подозрениями сразу отправляют к Лору, а его нет. Лечиться там невозможно. Бюрократия есть. Не выписывают нормальные недорогие лекарства.
    -0+0Аноним 29.04.2016 12:42 Ответить
  • Отвратительное заведение. Визит ко врачу превратился в шантаж деньгами, не дающий никакого результата. Администрация больницы вообще не работает. Над моим ребёнком просто поиздевались. Никогда там не было хороших специалистов. С советских времён. Похоже на больницу в тюрьме.
    -0+0Аноним 26.04.2016 12:18 Ответить
  • Люди не виноваты в хамстве других. Зачем хамить всем подряд?
    -0+0Аноним 26.04.2016 10:54 Ответить
  • Постоянно "гоняют" людей и больных детей. Хамское отношение и не очень хорошая организация. Постоянно выписывают дорогие лекарства, которые вообще не помогают. Дети болеют по полгода, ученики скатываются на двойки.
    -0+0Аноним 26.04.2016 10:15 Ответить
  • мамы и папы когда же вы прекратите хамить Вы же сами все сейчас дебильные психопады и наглые Что же вы хотите от врачей Кому не нравиться для Вас есть платные клиники Вы полечитесь в психушке а потом рожайте И все будет хорошо Нормальный здоровый человек небудет орать оскарблять и глупости писать ПОНЯЛИ
    -0+0анна 04.11.2015 22:43 Ответить
    • Уважаемая, Анна. Я и супруг работаем, платим все налоги в казну нашего государства. Так почему я должна идти в платный центр с малышом лишь потому, что врачи, работающие в детской поликлинике, не хотят квалифицированно выполнять свою работу, за которую получают деньги не зависимо от того, как они оказывают медицинские услуги? Разве абитуриенты и студенты мед.вузов не думают о том, где они будут работать? Почему я должна вместо помощи слушать жалобы врачей на то, какая у них жизнь тяжелая и "советы" в хамском тоне, что родитель я никакой и мой ребенок вырастет дебилом лишь потому, что в 1 месяц не держит голову? Я не говорю о всех врачах поголовно, но очень многие себя ведут так, как я описала выше, им же совершенно наплевать на здоровье наших детей. Это хорошо, что у нас жалоб нет и со здоровьем всё прекрасно, но даже страшно подумать, если возникнут какие-то серьезные проблемы... А насчет негатива и хамства, ин-посад уже давно стал помойкой, где каждый пишет, что хочет. Так что далеко не факт, что оскорбления идут от мам и пап)
      -0+0Елена 17.11.2015 11:34 Ответить
      • Елена, полностью с вами согласна! =)
        -0+0Татьяна 20.11.2015 00:02 Ответить
      • Елена, а что 13% которые вы с мужем платите в казну, полностью уходят в здравоохранение на зарплату врачам??? Вы головой немножко думаете??? А Вы свою работу квалифицированно выполняете??? Что-то я не заметила что у нас в стране стало лучше жить.... наверно виноваты врачи, а мы такие хорошие и умные 13% в казну платим, а врачи наверно нет. Вы все вроде, как взрослые люди, детей завели, хотя завести ребенка это не сложно ))), тут сильно стараться не надо....а вот воспитать и вырастить человеком...это уже другой вопрос. Ваш ребенок вырастит и так же будет на каждом углу кричать о том, что платит налог в казну и ему все обязаны......
        -0+0Александа 28.11.2015 07:21 Ответить
        • Александра, а вы считаете, что зарплата бюджетникам из воздуха начисляется что ли??? Прочтите внимательно то, что я написала. В моем сообщении ни слова не было сказано о том, что удерживаемые у нас налоги 100% идут на зарплату врачам. Я лишь сказала, что вынуждена пользоваться платными услугами, поскольку врачи неквалифицированно выполняют свою работу. Детских врачей (по рекомендации) мы давно посещаем платно, поскольку в обычную поликлинику смысла идти нет, ведь мед.работников больше волнует заполнение бумаг, чем состояние здоровья ребенка на момент осмотра. За примером далеко ходить не надо. Были у Фонаревой Т. А. в 7 месяцев, она быстренько осмотрела малыша, поставила отставание в развитии, поскольку якобы ребенок не умеет переворачиваться со спины на живот. Я была крайне удивлена этим заключением врача, ведь малыш у нас более чем активный. И пока она выписывала направление в стационар, у меня сын 2 раза перевернулся на живот и обратно. Хорошо, что как родители мы умеем фильтровать информацию, исходящую от медицинских работников, а не слепо следуем их рекомендациям. А то с рождения лежали бы в стационаре под капельницами и попивали Элькар и Пантогам в лошадиных дозах. А ваши утверждения о том, что я неквалифицированно выполняю свою работу, расцениваю как полёт вашей фантазии и не более, поскольку лично мы с вами незнакомы и вы не можете оценить меня как работника. То же самое касается и вашего сообщения о том, что мы завели ребенка и не занимаемся его воспитанием, мол он вырастет и будет кричать на каждом углу о том, что окружающие ему должны. Я не кричу на каждом углу, что мне все должны лишь потому, что я пришла с коляской, не открываю с ноги дверь мол мое время подошло и ничего не знаю, хотя перед кабинетом сидит большое количество людей, не матерюсь на всю улицу и т.д. И полагаю, что у детей более чем хороший пример перед глазами, так что почвы для того, чтобы они выросли хамами, просто нет. Любите своих детей, и они ответят вам тем же)))))
          -0+0Елена 01.12.2015 12:43 Ответить
        • Уважаемая Александра! Помимо подоходного налога, который платит работник со своей зарплаты, работодатель делает отчесления в ПФР, ФФОМС и ФСС, и выплаты в Фонд МедСтрахования состовляет 5,1%, что в итоге оказывается за год немалой суммой (подсчитайте сами). И как минимум любой достоен получать мед.помощь без лишней нервотрепки. А сейчас в складывается такая ситуация, что проще пойти в частную поликлинику. И еще, детей не "заводят", как Вы высказались, заводят домашних животных...
          -0+0Мария 01.12.2015 15:15 Ответить
          • "Ребенок это не домашнее животное. его нельзя "завести". с таким отношением я думаю достаточно "завезти" телевизор. тряпочкой протер - и порядок. надоело - выключил. и не ноет, и не буянит"
            Вот и Вы, большая часть, приходя на приём к врачу хотите чтобы не ныл и не буянил.
            Читаю я это всё и понимаю, что все только начинается - Сталин и "дело врачей"))).
            Только не надо забывать, что врачи ничем не отличаются от Вас, у врачей нет сверхспособностей и сверхсострадания))).
            P.S. "пока голову не поменяешь, толку не будет"
            -0+0Александра 05.12.2015 15:07 Ответить
            • Александра, если вы не умеете по теме чётко выражать свои мысли, то уж не позорьтесь, оставляя сообщения, лишенные информационной нагрузки.
              -0+0Татьяна 06.12.2015 09:49 Ответить
              • Татьяна, а Ваши мысли тут в тему ??? Ваше нудение и нытье...Меня очень веселит )))
                -0+0Александра 07.12.2015 20:45 Ответить
                • Александра, даже не буду в дискуссию с вами вступать, поскольку её интересно вести с умными людьми, а не с теми, кто пишет всякий бред из разряда "завезти" телевизор, тряпочкой протер - и порядок. надоело - выключил. и не ноет, и не буянит. Если вы мама, то сочувствую вашим детям
                  -0+0Татьяна 10.12.2015 18:15 Ответить
                  • А я Вам сочувствую))). Вы к сожалению не дотягиваете до тех людей с которыми хотите общаться. И ещё, Вам на прощание , фраза из жизни "мудрый простит, умный промолчит, а дурак не поймет".

                    P.S. "от осинки не родятся апельсинки"
                    -0+0Александра 13.12.2015 17:15 Ответить
                    • а в каждой бочке затычка Александра опять что-то "умное" ляпнула!
                      -0+0Аноним 14.12.2015 14:59 Ответить
                      • Куда же без анонима, который любит заниматься троллингом. И "умным" тут точно и не пахнет.
                        -0+0Л.В. 15.12.2015 09:05 Ответить
                      • Анониму наверно понравилось, что про него вспомнили "а дурак не поймет". Вот он тут как тут. Или это Татьяна неугомонная?
                        -0+0"Всем добра" 15.12.2015 09:09 Ответить
            • Александра, Вы либо врач той самой поликлиники (если это так, тогда мне точно уже вся ясно про Вашу работу), либо не имели с детьми никакого общения. Немного не понятно про какое отношение Вы говорите, и при чем здесь телевизор.
              -0+0Мария 06.12.2015 13:06 Ответить
              • Мария, а вы наверно "вторая Ванга"))). Когда не совсем понятно открывайте книги и читайте, толку будет больше ..... Займитесь лучше детьми, а не в инете торчите.
                -0+0Александра 07.12.2015 20:54 Ответить
        • 13% платит лично работник,30%платит предприятие на единый социальный налог,из которых 22% в пенсионный фонд,6% на мед страховку,2% не подскажу забыл ,и плюсуйте еще 24% ндс =67% налоговое бремя предприятия. Для развития своего бизнеса придется взять кредит от 25-30% годовых=97 %налогового бремени,на остальные 3% можете себе ни вчем не отказывать и платить за аренду,отопление ,свет,оформление лягушачьих бумажек тоже стоят времени и денег--УДАЧИ.
          -0+0Алексей 07.04.2016 09:31 Ответить
  • Привет всем) Подскажите пожалуйста, какой невролог лучше в детской поликлинике?
    -0+0Аноним 01.04.2016 17:01 Ответить
    • Не Головкова точно! Кууз мне понравилась
      -0+0Аноним 03.04.2016 22:25 Ответить
    • Кууз - самый адекватный невролог, который внимательно осматривает ребенка, и если идти в детскую поликлинику, то только к ней. Головкова и Фонарева оставили негативные впечатления, не советую их.
      -0+0Галина 04.04.2016 16:05 Ответить
  • Просто расскажу историю,а родители пусть сами делают выводы;назначили нам как и всем УЗИ головного мозга ребенку,пошли брать талон к специалисту ЛАГЕРЕВОЙ, ну взяли наверное спустя месяца полтора и отправились на прием; как специалист она конечно все посмотрела и объяснила-претензий нет,но напугали диагнозы,нам нашла и аневризму в сердце и большое овальное окошечко и вообще ставит под вопросом порок сердца и говорит мол рассосется может быть,придите на проверку через 4 месяца!мы чуть с ума не сошли с такими результатами,побежали к кардиологу и нам посоветовали обратиться в Москву в кардиологич центр Бакулева,многие наверно слышали о нем.Прошли все обследования там и нам детский кардиолог заявляет мол а что вы приехали,у вас все хорошо,никакой аневризмы нет и окошечко маленькое и уж точно никакого порока нет;вот как так с разницей в 4 дня врачи ставят совершенно противоположные диагнозы;мы были в шоке от специалиста Лагеревой,муж уже порывался идти к заведующей детской поликлиники,остыл потом,но впечатление конечно от врача испорчено;уважаемые родители,просто будьте бдительны,если вдруг такое и с вами случится,перепроверьте хотя бы в частной клинике такие диагнозы;всем деткам здоровья))))
    -0+0Bella 03.06.2015 12:22 Ответить
    • У нас была точно такая же ситуация, только 6 лет назад! И тоже у Лагеревой!!!
      -0+0Мария 03.06.2015 12:56 Ответить
    • Ой,извините в начале текста оговорилась,конечно же речь об УЗИ сердца
      -0+0Bella 03.06.2015 15:16 Ответить
    • блин так эта Лагерева узи сердца делает и в Веге и в семейке
      -0+0Аноним 03.04.2016 22:36 Ответить
  • Спасайте кто может! Наблюдаемся на зыездочке у кардиолога Ахмеджановой... о ужас! Хамство, высокомерие и много можно подобрать слов, чтобы описать ее. На учете стоять у нее не хочу измучила уже она нас, подскажите есть ли НОРМАЛЬНЫЕ детские кардиологи в этом городе??
    -0+0Анна 18.12.2014 00:40 Ответить
    • Попробуйте в Парацельс, там есть детский кардиолог.
      -0+0Аноним 13.01.2015 14:18 Ответить
      • лучше, в Парацельс, вообще не ходить!!! коллегу по работе долечили до пневмонии (целый месяц не могли поставить данный диагноз!); к педиатру ходили в прошлое воскресенье, послушала..сказала, что все хорошо.. сейчас у ребенка подозрение на пневмонию!
        -0+0Светлана 31.03.2015 09:53 Ответить
        • А вы видимо кроме пневмонии других медицинских терминов не знаете!!!!!! Почитайте на досуге, а то ваш отзыв слишком неправдоподобно звучит
          -0+0Аноним 22.12.2015 11:40 Ответить
        • А мы любим Парацельс. Педиатр Анохина супер!
          -0+0Аноним 03.04.2016 22:27 Ответить
    • Чем измучала?
      -0+0Ала 14.01.2015 12:21 Ответить
      • Требует неукоснительно соблюдать рекомендации и не диктовать условия лечения... Вот и измучила
        -0+0Аноним 16.01.2015 20:38 Ответить
    • Лагерева в детской хорошо делает узи сердца, думаю она подскажет все что нужно.
      -0+0Аноним 27.01.2015 22:53 Ответить
    • Советую Вам записаться на прием к кардиологу Любимой Нине Семеновне которая принимает в детской городской поликлинике .Обращаемся уже 2год ,очень внимательный и компетентный доктор!!!
      -0+0Ольга 21.04.2015 15:02 Ответить
    • Извините за ошибочку, к ЛЮБИМОВОЙ НИНЕ СЕМЁНОВНЕ .
      -0+0Ольга 21.04.2015 15:04 Ответить
    • Очень хороший врач очень грамотная . Вы что-то не поняли.она кандидат наук много практики.
      -0+0мама 23.05.2015 07:29 Ответить
    • Я именно про ах мед жанров что она очень умная с практикой большой что на звездочек кардиолог.
      -0+0мама 23.05.2015 07:33 Ответить
    • Ходили в Парацельс к кардиологу детскому Павловой Н.В. очень понравилась, внимательная и все доступно раскладывает по полочкам.
      -0+0Наталья 29.07.2015 16:10 Ответить
    • Ахмеджанова просто Тварь! На нее уже не одна просьба об увольнении в Администрацию написана
      -0+0Марго 21.09.2015 08:20 Ответить
  • Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, участкового врача-педиатра по адресу:Дружба 4б. Спасибо.
    -0+0Марианна 14.02.2016 22:17 Ответить
    • По дружбе Стрижевская Анна Игоревна. Участок номер 8.
      -0+0Аноним 01.04.2016 16:59 Ответить
  • Подскажите, пожалуйста, хорошего, адекватного и ВЕЖЛИВОГО стоматолога!!!заранее спасибо!
    -0+0мария 31.03.2016 21:26 Ответить
    • Нормальный зубодер был - Залман Давид Иосифович, но он вроде щас частную практику открыл
      -0+0Антон 31.03.2016 23:00 Ответить
  • УЖАС! Сплошной бардак и работают хамки!
    -0+0ИРина 21.03.2016 12:54 Ответить
  • Добрый день!Сегодня была в поликлиники с ребенком после осмотра решила зайти получить питание.Пришла.Очень грубая женщина Алефтина Анатольевна не хотя поискала нас в списке на молочную продукцию.Затем я внимательно прочла все объявления (расписания) где написана выдача для кор.мам с 9 по 14 числа каждого месяца.Я вежливо спросила можно ли будет получить питание для кор.мам завтра.На что на мне с возмущением ответили,что:- Вы конечно множите, но вообще я вас предупреждаю,что расписание изменится и больше выдач не по расписанию не будет! Я объяснила,что у меня болел ребенок.В ответ мне полетели такие вещи из за которых я Вам сейчас и пишу.Ответили мне ,что попросили бы кого нибудь.Мне не кого просить у мужа выходные сбб.и вос. На что работник на выдачи молочной кухни Алефтина Анатольевна посмотрела на меня и говорит :В Тундре живете?! Мало ли какие у меня семейные обстоятельства,почему я должна это выслушивать?Вы знаете я мама впервые.Какие вещи может с расписанием я могу напутать конечно, но что это за отношение????? Приходишь как будто из личного холодильника сотрудников берешь детям еду!
    -0+0Светлана 15.03.2016 10:33 Ответить
    • Это называется добро пожаловать в Россию!!!!
      -0+0Ника Зайка 15.03.2016 23:04 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть