Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь


Цветочный магазин "Камелия"

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Смотреть на карте
Телефон: 89060551777,
89262820408
Адрес:

Проспект Красной Армии 5а

Проспект Красной Армии 236

Центральная 60

Вознесенская 67

Новоуглическое шоссе 53

Время работы: круглосуточно

Магазин "Камелия" - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • Всегда когда нашей семье нужен красивый букет или композиция идем только к ним!!!!!качественный цветок, хороший персонал, всегда выслушают, спросят на какое торжество идем и к кому, помогут выбрать букет!!!! Очень позитивный персонал!!!!
    -0+0Юлия 22.09.2016 19:41 Ответить
  • Мы москвички, заказывали цветы подруге в Пересвет. Персонал очень хороший! Девушка проконсультировала, выслала фото цветов мне в ватс апп. Кроме того, написали записку, сделали шарики- все, как мы просили. Доставили точно по времени. Подруга в восторге, цветы очень крупные, свежие и прекрасно пахнут. Выражаем огромную благодарность магазину и его персоналу!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    -0+0Екатерина 05.09.2016 09:36 Ответить
  • Сегодня была в магазине на Скобянке, продавец хамка высшей степени, мало того, что её пришлось ждать 15 минут, она сидела в соседнем продуктовом магазине, так ещё и нахамила мне и не стала обслуживать, а я купила 55 роз по180 рублей. Но ваш продавец сказала, что деньги её не интересуют, она меня обслуживать не будет, вот так!!!??? У меня тоже собственный бизнес в Москве, я понимаю что у всех проблемы с кадрами, но таких хамок, которые не понимают, что такое продажа и сфера обслуживания, надо гнать поганой метлой, чтобы знали своё место. Спасибо.
    -0+0Алла 30.03.2016 20:01 Ответить
  • как заказать цветы если я в другом городе?
    -0+0здравствуйте я Иван 05.03.2016 16:08 Ответить
  • Ужасный магазин! Мало того, что отобрали название у компьютерных курсов и курсов английского языка, да еще всякую ерунду продают.
    -0+0Юлия 28.08.2015 15:35 Ответить
  • Магазин на Днепровской набережной жуть...вернее не магазин а флорист...чувствуешь себя обязанным что пришёл... Показательное не уважение,хамство.не допустимо!обходите стороной, сейчас надо бороться за покупателя а там делают все что бы отпало желание зайти.
    -0+0Николай 15.02.2015 17:49 Ответить
  • Очень грубый персонал, хамят и насмехаются над покупателями, не могут проконсультировать и толком объяснить.

    Приехала заранее расспросить как правильно заказать нужные цветы на свадебный букет, чтоб к нужному числу цветы былы в наличии и хорошего качества. Букет решили составить сами, никогда не стыкались с заказами наперед, всегда как приходилось, то покупали из того , что было в наличии, а к такому торжеству ехала 100км, чтоб все спланировать. Менеджер объяснил, что поставка нужных цветов в понедельник и желательно приехать в этот день, выбрать, заплатиь и отложить, а в пятницу перед свадьбой забрать из склада. Я, отпросившись с работы, приехала опять 100 км, менеджера который мне это говорил не было, я выбрала цветы, заплатила, при чем мне нахамила женщина, которая печатает накладные. На мою просьбу сохранить купленные цветы 4 дня в камере, работник иронично сказал, что сохранив чек, я потом увижу, что я покупала и что останется забирать, иронично сделал вид, что о таком вообще никто не просит, предложил мне самой найти ведро и поставить цветы в коридоре. Потом "вежливо" спросил:"Вас что то смущает?" Это все происходило в коридоре при всех сотрудниках... ироничное объсмеивание моих действий, при чем охранник не выдержал, сам подошел, упаковал цветы, передал в камеру.
    Возможно я совершила ошибку, купив цветы раньше на 4 дня, но я по совету их менеджера так сделала. Я могла б просто не ехать в такую даль по сто раз. Не знаю, чем это закончится, поеду через 4 дня забирать. Может буду еще раз покупать, если цветы не сохранятся.((?? Но как они для себя их хранят, если поставки по понедельникам???

    НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО обьяснить все нормально, вежливо! Я согласна с теми, кто советует работодателям "Камелии" ПОДБИРАТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ!!!!!! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я У НИХ ПОКУПАЛА!!!! И друзьям не посоветую!
    -0+0Наталья 02.07.2014 00:53 Ответить
  • Цветы свежие,букеты изящные,композиции не повторимые,очень довольна обслуживанием,большое спасибо что вы есть,побольше бы таких магазинчиков!
    -0+0Светлана 14.01.2014 15:13 Ответить
  • Бываю проездом в вашем городе, прекрасный магазин, свежайшие цветы, большой выбор, приветливые продавцы. Приятно возвращаться.
    -0+0Елена 13.04.2013 23:28 Ответить
  • заказывала у вас свадебный букет.кошмарный сделали! В.место белых роз полужелтые ,бутоньерку вообще не сделали пришлось ждать когда сделают,хотя ее заказывали за 3 недели,но они потеряли запись,а во время свадьбы букет весь рассыпался,цветы все вывалились из губки
    -0+0ольга 01.03.2013 15:56 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть