Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь


Магазин одежды "Verano"

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Магазин "Verano"
Магазин модной женской и мужской одежды. Новые коллекции, доступные цены.
Смотреть на карте
Адрес: Вокзальная площадь, 1-б, ТЦ "Сергиев Град"
Время работы: с 10-00 до 21-00

Магазин "Verano" - фото

Магазин "Verano"Магазин "Verano"Магазин "Verano"

Магазин "Verano" - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • У меня была похожая проблема, бесплатно прокосультировал Евгений Беляев BelyaevJurist@yandex.ru , попробуйте проконсультироваться может и вам поможет.
    -0+0Аноним 25.08.2018 07:28 Ответить
  • Соберем для Вас по интернет базу данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса! В базе будут все контактные данные необходимые для массовой продажи Ваших товаров и услуг. По Вашему запросу пришлем пример и подробную информацию. Если интересно запросите подробности Тел +79139230330 Email: prodawez391@gmail.com Skype: prodawez390 Благодарим за быстрый ответ!
    -0+0GeorgeKext 30.10.2016 17:17 Ответить
  • Писать продажники ох, как сложно! Сама сейчас корплю над этим уже не один день. Но я уверена в том, что и этому можно научиться. Просто нужно время. А делать что-то в первый раз всегда очень трудно. Только этим себя и успокаиваю.сколько стоит
    -0+0Vasyapr 01.09.2015 15:41 Ответить
  • Ой,девчонки не ходите в этот магазин,зря время только потеряете. Магазик-жуть,а продавцы- хабалки,а ещё там есть тётка у которая по русски говорить не умеет, у неё жуткий говор-ужастный видать из далёкой глубинки приехала, с такой речью и манерой поведения мыть туалеты на вокзале!
    -0+0Наталья 13.11.2012 14:35 Ответить
  • Верано,Верано.Какое это верано??Они раньше на рынках в Посаде торговали,а потом открыли магазин.Что на рынок возилось все с Черкизона,так и в магазин все везут с Садовода да Люблино,выдавая за фирменные вещи,накрутив четыре цены.На товар если есть сертификат,то конечно же липовый.Люди,если хотите купить качественный товар,то ходите в сетевые магазины,а не в этот "Магазин",разочарование от покупок в этом магазине гарантировано.Не удивлюсь,если комент будет удален создателями сайта.
    -0+0марина 23.05.2013 08:22 Ответить
  • Очень удивленна предыдущими комментариями!!! Магазин классный ! Постоянно там одеваюсь,вещи всегда покупала качественные,а не до первой стирки как в сетевых магазинах типа OGGI. Цены очень даже приемлимые(летом футболок клевых накупила по 300,по 400 руб Отличного качества). А кому не нравится что продавцы предлагают свою помощь,значит у них есть куча свободного времени чтоб убивать день в поисках кофточки :) Продавцы и покажут и принесут в примерочную и посоветуют и даже под заказ мне размер пальто привозили. Только один раз принесла платье на возврат,муж взъерепенился из-за длины,написала заявление и на третий день пришла за деньгами,все вернули без проблем и даже с улыбкой(НЕЕХИДНОЙ,как в др.магазинах).Желаю магазину успехов и процветания,продавцам -хороших денежных покупателей.Жду новую коллекцию,чтоб мои подруги опять обзавидовались
    -1+0Татьяна 30.10.2012 19:22 Ответить
  • Да на них надо наехать и если вы уверены ,что действуете по закону- дерзайте .Вы выиграйте это дело! Потому что они сами прекрасно понимает ,что действуют вне закона! Они вернут вам деньги ,потому что если вы подадите в суд, придут в их магазинчик, посмотрят лицензию на товар и постановщика, если даже на одежде ничего не написано где сделано, из чего и т.д. Их магазинчик прикроют потому то их постановщиком будет либо какой нибудь" подпольный Китай" или "Чуркистан"-короче говоря родственники той тётеньки у которой жуткий говор.
    _________________________________
    Очень удивленна предыдущими комментариями!!! Магазин классный ! Постоянно там одеваюсь,вещи всегда покупала качественные,а не до первой стирки как в сетевых магазинах типа OGGI. (Писала Татьяна)
    _________________________________
    Так.. смотрим... OGGI,они на то и сетевые то ,что них куча народу одевается и поэтому ни расширяют свои сети за счёт потока клиентов. А ваше "Verano", если он такой хороший ,что же в него никто не ходит????Кроме вас??? Почему раз он такой хороший там нет клиентов и он не расширяет сети по всей России как другие магазины????
    _________________________________
    Вывод:
    _________________________________
    НЕ ХОДИТЕ В ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ!!! СЪЕЗДЕЙТЕ В "ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН", 100 РАЗ БЫЛА НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛОВАЛАСЬ ИЛИ В OGGI, FROGGY, OSTN И Т.Д.
    -0+0Это справедливо!!! 12.12.2012 01:48 Ответить
  • Зачастую мы «прощаем» продавцам халатность и некачественный товар, не обращаемся к экспертам, потому что «а» - нет времени и «б» - нет желания и денег бороться с подобным хамством. Но делаем это зря. Чем больше людей будет оспаривать свои законные права, тем меньше у реализаторов будет желания выдавать «тряпки» за эксклюзивные вещи. Потом не стоит забывать: если правда на вашей стороне, то продавец не только будет обязан возместить вам убытки от покупки некачественного товара, но и оплатить независимую экспертизу одежды.
    -0+0Светлана 31.10.2012 22:40 Ответить
  • Была в магазине "Verano" -это не магазин, говорю всем и сразу!Купила в нём пальто, мне там сказали что у них нет бракованных вещей, относила его 2 дня у меня порвался карман сзади вылезли все нитки всё распушилось воротник с мехом рвётся все швы на воротнике видны! По закону в течении 14 дней при любых обстоятельствах можно сдать и пришла в магазин в последний- 14 день. Пришла предъявила им чек они меня спросили и где ценник и всё ,что было прекреплено? Я им сказала ,что я его всё таки носила и поэтому его отодрала! Они сказали в течении 3 суток мы вам позвоним. На следующий день они звонят и говорят ,что мне отказали в возврате денег. Я их разумеется спросила по-почему?Мне ответили ,что ЭТО ПАЛЬТО НОШЕНОЕ И ПОЭТОМУ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
    Я была в шоке! + мне сказали: "Мы вам сделали подарок к возврату, нитки которые торчали- мы их убрали!"
    У меня даже слов не хватало! Я пришла домой смотрю ,а они оказывается распороли весь с рукав и убрали эти нитки перешив строчки , они не правы и вообще действуют вне закона!
    НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ НЕ ХОДИТЬ ТУДА ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ УНИЖЕНИЯ И ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ!
    -3+2AneCHka:* 28.10.2012 19:35 Ответить
  • 13 октября 2012 года купила дочери пуховое полупальто,идеально на ней оно село да и цвет понравился. Погода стояла тёплая и пальто спокойно весело на вешалке дожидаясь своего час. И вот этот час настал 25 октября.В первый день оторвался карман у пальто,26 октября вылезли нитки из бокового шва. При ближайшем рассмотрении пальто мы с дочерью пришли в ужас:в некоторых местах на БЕРЮЗОВОМ пуховике виднелись РОЗОВЫЕ нитки! Мех на капюшоне пришит как-будто от руки и он разваливается прямо в руках!!! Нет никаких этикеток:где сшито,состав пальто и.т.д. И самое интересное это пальто оказалось на синтепоне,а не на пуху. 27октября на 14 день от покупки поехали пальто сдавать.Пальто забрали,деньги не отдали,сказали в течении 72 часов мне позвонят и скажут,когда приехать за деньгами. 28 октября мне позвонили из магазина и сказали,что мне отказано в возврате денег и я могу просто забрать пальто обратно.Я приехала в магазин,мне сказали ,что я по всем статьям не права не имею права сдавать пальто в магазин т.к. оно уже НОШЕНОЕ.Мне тыкали в нос законом о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Выходит я должна пальто была держать в шкафу и не давать одевать его дочери.Напоследок мне сказали, нитки которые торчали из шва они убрали,что это их личный презент нам!!! Я в шоке от такого наглого и бессовестного отношения к людям.
    -3+1Ольга 28.10.2012 19:27 Ответить
  • Недавно была в этом магазине и такого хамского отношения консультантов не видела давно.Только вошли в магазин, к нам с подругой подошла консультант и предложила помощь, я сказала "спасибо.мы сами". Прошло около 5 мин(за это время она 2 раза подходила к нам с тем же предложением, мы отвечали также) и мы смотрим одежду , опираясь на одну из вешалок, к нам обращается консультант "я не поняла вы сюда покупать вещи пришли или просто погулять? просто так у нас гулять не надо". Хотелось бы узнать, что за ужас у вас творится? Зачем так давить на покупателей? Честно скажу: после такой агрессии мне хотелось выбежать из магазина. Я плачу достаточную сумму когда приобретаю товар и заслуживаю нормального обращения. Самое интересное, кем возомнили себя обычные консультанты? Богами?
    -0+1Справедливость 18.10.2012 18:30 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть