Выберите свой город
Закрыть Сергиев Посад Пушкино Дмитров
Вход на сайт
Закрыть
Первый раз на сайте? Зарегистрируйтесь

Другие организации в разделе
Бытовая техника:



Магазин бытовой техники "Эльдорадо"

Я представитель компании
Закрыть

Чтобы выступать в качестве официального лица компании вам необходимо зарегистрироваться. Ваши ответы на отзывы посетителей будут выделяться в общем списке.

Для регистрации оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для проверки информации.

Магазин "Эльдорадо"
Крупный сетевой магазин, который в представлении не нуждается. Здесь вы найдете компьютеры и комплектующее, бытовую технику, бытовую химию, разные приятные мелочи для вашего дома. Прямые поставки от производителей и низкие цены гарантируем!
Смотреть на карте
Телефон: 8-496-547-06-79,
8-800-555-11-11
Адрес: г. Сергиев Посад, ул. Кооперативная, д.3, ТЦ "Вознесенский"
Время работы: с 9-00 до 10-00

Магазин "Эльдорадо" - отзывы и комментарии

Ваши мнения
Зарегистрируйся и набирай баллы!
  • Ни шагу в эльдорадо.
    -0+0Аноним 09.09.2017 18:50 Ответить
  • у вас не продаются отдельные запчасти от пылесоса
    -0+0ирина 31.10.2012 13:02 Ответить
  • А где женщину заказать ??? или герыча пол грамма ? где барыга знакомый ??
    ЛЮДИ МАТЬ ВАШУ здесь отзывы пишут, или леньна оф. сайт зайти и посмотреть там + онлайн консультация.
    Простите накипело
    P.S. магазин хороший
    -0+0Господин 21.02.2014 18:10 Ответить
  • Магазин отстой в каталоге смотрела щипцы для завивки одни цены пришла за покупкой цены значительно выше аж до 2000 ествественно я не купила из за несотоветствия цен обман
    -0+0Марина 24.05.2016 13:47 Ответить
    • Вы смотрели цену интернет магазина! Цена в рознице само собой будет выше) Живете как в 18 веке, ничего не понимаете, хотя интернетом пользуетесь)
      -0+0Илья 26.06.2016 17:55 Ответить
  • Заказывали машинку стиральную машинку в подарок к ней в честь 23 февраля был шуроповерт, его не привезли звонили на горячую линию операторы друг на друга переключали не могли дать точного нормального ответа, в конце концов составили обращение, через день сказали вы не правильно выбрали, а до этого один из операторов сказал всё выбрато у них был технический сбой. Итог, что не кто не чего не хочет довозить, как честно решить проблему?
    -0+0Евгений 22.02.2016 10:10 Ответить
  • Вообще, Эльдорадо не очень нравится как магазин, именно в нашем городе. Но, так как у нас всего два магазина с техникой, то хочешь не хочешь приходится там иногда что-то покупать. Главный минус - это продавцы-консультанты, которых в принципе никогда не найдешь.
    -0+0Александр 17.12.2015 13:49 Ответить
    • в городе не 2 и не три магазина с техникой а намного больше, техносила, м-видео, технопарк и т.д. а альдорадо это ужасный магазин, продавцы как будто тебе одолжение делают,а те кто подходит с банальным вопросом "вам помочь?' - на мои вопросы не могут ответить, вопрос - нафига тогда предлагаете помощь
      не хочетя конечно бесплатно кого то рекламировать, но в эльдорадо я ничего никогда не куплю, а в технопарке например наоборт я теперь постоянный покупатель. Буквально недавно купил там комп, и мне очень понравился сервис, помогли, все рассказали, я на эмоция купил сначала не ту модель, дома одумался и поехал менять на другую, заменили без вопросов (хотя готовился к худшему) . В Эльдорадо меня в аналогичной ситуации мягко говоря послали - сославшись что такая сложная техника не подлежит обмену, вот делайте выводы
      -0+0Валерий 17.12.2015 15:22 Ответить
      • То есть ты должен понимать что в технопарке могут продать вещь которой кто-то попользовался пару дней и принес назад. Стороной обхожу магазины где так меняют товар.
        -0+0торгаш со стажем 29.12.2015 17:53 Ответить
        • подобная практика во всех магазинах, хотя не буду переубеждать
          -0+0Аноним 30.12.2015 01:25 Ответить
  • У нас в Ставрополе 3 Эльдорадо, и в один из них я ходила недавно как тайный покупатель с целью проверить продавцов данного магазина на качество обслуживания. Мне нужно было сделать фото фасада магазина после консультации, но я отчего-то решила сделать это до входа в магазин.
    -0+0Александр 17.12.2015 23:04 Ответить
  • Разветвленная сеть магазинов «Эльдорадо» предоставляет покупателям все возможности для приобретения понравившегося холодильника. Наши продавцы-консультанты с удовольствием помогут Вам сориентироваться во всем многообразии представленных у нас товаров.
    -0+0Виктор 13.11.2015 22:36 Ответить
  • Разветвленная сеть магазинов «Эльдорадо» предоставляет покупателям все возможности для приобретения понравившегося холодильника. Наши продавцы-консультанты с удовольствием помогут Вам сориентироваться во всем многообразии представленных у нас товаров.
    -0+0Виктор 11.11.2015 04:26 Ответить
  • Разветвленная сеть магазинов «Эльдорадо» предоставляет покупателям все возможности для приобретения понравившегося холодильника. Наши продавцы-консультанты с удовольствием помогут Вам сориентироваться во всем многообразии представленных у нас товаров.
    -0+0Виктор 10.11.2015 22:44 Ответить
  • Раньше никогда не было нареканий в адрес этого магазина,но сегодня они весь день проявляли свою некомпетентность.В четверг купили холодильник,заказали доставку,в информационном отделе сказали ,что ближайшая доставка будет в воскресенье,нам это было неудобно и мы оформили доставку на понедельник,28.09.2015(дату прописали в договоре ,где я и расписалась).Когда купили холодильник,нам оформили карту Эльдорадо и сказали,что на нее начислено 1500 рублей,которыми мы можем воспользоваться уже сегодня.На следующий день,я с радости и заказала в интернет-магазине Эльдорадо "товар дня" мультиварку стоимостью 1999 рублей.В воскресенье,едем в 11:30 забирать мультиварку ,звонок:доставка холодильника,мы подъедем через полчаса.Объясняем:доставка у нас на понедельник,по адресу доставки не проживаем,документов об оплате холодильника у нас нет в данный момент с собой.Через 40 минут нам перезванивают и говорят:холодильник уже на третьем этаже,около вашей квартиры,вы где?....Сказать,что я в шоке,ничего не сказать
    -0+0Анастасия 27.09.2015 21:20 Ответить
  • У нас в Ставрополе 3 Эльдорадо, и в один из них я ходила недавно как тайный покупатель с целью проверить продавцов данного магазина на качество обслуживания.
    -0+0Виктор 23.08.2015 09:00 Ответить
  • Алексей в ходе всего времени моего нахождения в магазине информировал меня о том, что именно делается сейчас и для чего, проводил меня к кассе, осмотрел новый пылесос, собственноручно все упаковал и проводил до машины.
    -0+0orenkomp.ru 24.07.2015 06:05 Ответить
  • Купил клавиатуру x7,она как оказалась использовалась раньше,коробка была открыта уже,не было наклеек,провод весь мятый гнутый и так далее,не берите тут нечего,вам подсовывают использованные вещи!
    -0+0Макаров Кирилл 23.05.2015 16:09 Ответить
  • Написано - Время работы: с 9-00 до 10-00, а не с 10-00 он работает?
    -0+0Юрий 29.03.2015 08:19 Ответить
  • Работники "Эльдорадо" не компетентны, обслуживание плохое!
    При покупке пылесос нам был выписан "эльдочек" 09.03.2015г.
    Что при покупке какого либо товара в следующий раз до 1-го апреля, в итоге 25.03.2015. Хотели совершить покупку и воспользоваться чеком.В итоге нам ответили : "Что эльдочек был использован", хотя из нашей семьи не кто не пользовался .
    В ответ на нашу просьбу показать когда он был использован нам ответили : "Что это не возможно,компьютер не показывает"
    Такого не может быть, отчёты и чеки, а так же все скидки сохраняются в базе данных.Я работаю кассиром это знаю.И то что база этого не показывает, я в это не поверю!!!!!
    Совершать какие либо ещё покупки в "Эльдорадо" я не буду!
    И буду советовать своим близким и знакомым, другие магазины !
    -0+0Алёна 25.03.2015 13:41 Ответить
  • Subject: Re: Эльдорадо

    В день покупки (09.12.2014г) в вашем магазине произошла поломка кассового компьютера. нам пришлось ждать с 10 утра до 17 часов .

    Когда наконец установили компьютер принесённый с кассы на выдаче он стал читать штрихкод чека ошибочным.так как время оплаты было просроченно . Чек продавец перепечатал. Опять компьютер отказался его принимать. Тогда директор приказал убрать из чеков пункт с подарочным телефоном . Чеки опять перепечатали. О ЧУДО компьютер их принял. После этого директор приказал записать наши контактные данные и пообещал что как только прибудут в магазин подарочные телефоны то нам сразу об этом сообщат.

    Мало того что нас продержали в магазине почти 8 часов на ногах кстати обещая каждые 20 минут что касса вот-вот заработает. поэтому мы нику да не уходили. Ну мы подумали что хоть подарок компенсирует наши мучения а, в результате....................

    Одно сканирование с кассовым чеком другое без него чтобы виден был штрихкод . Ждём ответа . Спасибо

    ОТВЕТ

    Приносим извинения за задержку ответа на обращение.

    По акции «Смартфон в подарок при покупке от 15 000 рублей» количество подарков ограничено. Так как акция популярна и пользуется большим спросом, на момент вашего обращения, к сожалению, подарки закончились.

    От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за неудобства.

    С заботой о Вас,

    ...............,

    Специалист Отдела Клиентского Сервиса

    тел. 8-800-555-1111

    E-mail: contact-center@eldorado.ru

    ВОТ ТАК НАС И ВАС ДУРЯТ НА АКЦИЯХ (СПОНТОМ)
    -0+0Александр 10.01.2015 14:20 Ответить
  • Купила холодильник по акции "Утилизация", заключила договор, согласно которому грузчики должны были приехать за моим старым холодильником, предварительно связавшись со мной за час до приезда. При оформлении покупки, была устная договоренность, что мне позвонят за два часа. В назначенный день мне позвонили, и не за два часа, и даже не за час, как ПО ДОГОВОРУ, а за 10 минут!!! Меня не было дома, и когда я сказала, что мне понадобится минут 40, чтобы приехать, молодой человек, с которым я разговаривала, очень невежливым тоном мне заявил, что столько времени ждать они не будут и уедут. Позвонила в магазин, договорились, что 30 минут меня подождут. Когда новый холодильник занесли в квартиру, сняли упаковку, все в порядке, оставалось только проверить, работает ли. Я попросила немного подвинуть его, чтобы включить в розетку, на что мне сказали: "Установка оплачивается дополнительно". Но при этом, я должна же расписаться, что техника исправна и претензий я не имею! К счастью, холодильник работает, но обслуживание отвратительное! Персонал (в данном случае грузчик) - психованный невежа. Условия по договору не соблюдаются, клиентоориентированность на нуле! Разочаровываюсь в "Эльдорадо" во второй раз. И в последний. Впредь больше ничего не буду у вас покупать и знакомым не порекомендую.
    -0+0Любовь 08.10.2014 17:09 Ответить
  • Ужасное обслуживание в отделе ноутбуков. Сегодня меняла ноутбук,продавец в отделе вообще не рыба не мясо.На выходе охранник спросил документы на товар и бегал разбирался .Вообщем отношение к покупателям ужасное.
    -0+1людмила 18.05.2014 14:26 Ответить
  • У Вас проходят акции на товары с 12 июня 2013 по 16 июня: например мультиварка за 999,00 но уже на второй день их нету в наличие.Как так если у Вас проходят акция значит товар должен быть до конца акции в наличии. Я очень разочаровалась в Ваших акциях. я обратилась в магазин эльдорадо по адресу Калининградская область г. Черняховск ул. Садовая
    -0+0Мария Калининградская область 16.06.2013 15:37 Ответить
    • В наличие в магазине может и не быть товара,так как чаще если идет акция, акционный товар очень быстро продается. Можно заказать со склада по такой же цене,и подождать придется всего лишь 3-4 дня.А то, что вас обслужили в Калининградской области очень даже хорошо!
      -0+0Оксана 24.01.2014 11:58 Ответить
  • 4-х комфорочная плита - наличие и стоимость
    -0+0Аноним 21.01.2014 11:45 Ответить
  • можно-ли приобрести картридж №3138 к принтерй "Ксерокс"
    -0+0Аександр 05.12.2012 14:19 Ответить
  • можно ли через ваш магазин приобрести газовую плитку работающая на сжиженном газе и ее стоимость и доставка
    -0+0нелли neonilla39@mail.ru 19.06.2012 07:07 Ответить
  • можно ли через ваш магазин приобрести фотоаппарат FujiFilm FinePix HS20EXR с рюкзачком сумкой? если да-буду ждать!
    -0+0Аноним 07.05.2012 21:47 Ответить
  • Акция -утилизация действует сейчас?
    -0+0Аноним 02.04.2012 12:15 Ответить
  • Стоимость доставки холодильника?
    -0+0Юлия 26.03.2012 20:22 Ответить


Зарегистрируйся и набирай баллы!
Закрыть